Застойные пятна на лице

Застойные пятна на лице — постакне, которое возникает после самостоятельного удаления акне или в силу особенностей кожи.

Застойные пятна являются неприятными последствиями угревой болезни. Эти красные с синюшным оттенком следы от прыщей становятся еще ярче при воздействии на кожу холодного воздуха. Конечно же, они могут оказаться причиной психологического дискомфорта. Применение масок или кремов не приводит к решению проблемы. Как же бороться с данным косметологическим дефектом?

Причины появления

Застойные пятна образуются после неправильного самостоятельного удаления акне (как правило, средней или тяжелой формы). Кроме того, они могут являться следствием травматизации кожи во время чистки лица. Воспалительный процесс активизирует усиленную выработку меланина, из-за избытка которого и возникает данная проблема.

Удаление застойных пятен от прыщей

Избавиться от застойных пятен, безусловно, можно. С этой задачей отлично справляются два основных способа лечения поврежденной кожи, предлагаемые специалистами: пилинг и лазерная шлифовка.

Пилинг

Удаление красных следов от прыщей возможно с помощью различных видов пилинга.

Косметологи нередко назначают пациентам с данной проблемой химический пилинг Джесснера на основе резорцина, молочной и салициловой кислот, а также противопигментных препаратов. Несколько сеансов этой процедуры поверхностно-срединного действия не только помогут убрать постакне, но и позволят надолго забыть о жирном блеске и небольших мимических морщинках.

Кроме того, отличный эффект дает срединный ТСА пилинг, во время которого применяется трихлоруксусная кислота. Курс процедур улучшит рельеф кожи, избавит от пятен, а также первых признаков старения.

Оганесян Гаянэ
Врач-косметолог, дерматовенеролог

Лазерная шлифовка

Лазерная шлифовка осуществляется путем точечного воздействия на дефекты кожи. Она представляет собой безопасную современную методику устранения косметологических несовершенств. Во время процедуры происходит нагревание глубоких слоев кожи, вследствие чего начинается естественная выработка коллагена и эластина, а также активная регенерация клеток. Распрощаться с постакне можно примерно за 2-5 сеансов, в зависимости от выраженности проблемы.

Подробнее о процедурах

Автор статьи: