Темные круги под глазами

Как сделать темные круги под глазами менее заметными или вовсе избавиться от них.

Глаза — зеркало души, и при общении с человеком они обычно являются объектом особого внимания.

Конечно же, темные круги под ними отнюдь не прибавляют привлекательности. Эти, казалось бы, незначительные косметологические дефекты визуально старят лицо, делают человека уставшим.

Однако переживать не стоит: коррекция темных кругов под глазами — задача, решить которую можно путем нескольких визитов в косметологическую клинику.

Причины

Почему появляются круги под глазами у женщин и мужчин? На этот вопрос существует сразу несколько ответов:

• Во-первых, кожа в данной области очень тонкая, поэтому на ней особенно сильно заметны последствия неправильного ухода. Грубые внешние воздействия, некачественные компоненты косметических средств — все это довольно быстро может стать причиной потемнения под глазами.
  • Во-вторых, темные круги часто являются последствием недосыпания и хронической усталости, а также постоянного напряжения глаз, например, вследствие работы за компьютером.
  • В-третьих, данное явление может быть признаком старения кожи или результатом наследственной предрасположенности.
  • Наконец, мешки или отеки под глазами иногда оказываются симптомом болезни, например, почек или сердечно-сосудистой системы, а также аллергии.

Прежде, чем приступать к устранению темных кругов, следует проконсультироваться с терапевтом: бороться желательно не только с внешними проявлениями проблемы, но и с ее причинами.

Оганесян Гаянэ
Врач-косметолог, дерматовенеролог

Как убрать темные круги под глазами

Коррекция темных кругов под глазами — вполне решаемая задача, однако следует понимать, что успешность избавления от проблемы зависит не только от мастерства косметолога, но и от желания пациента менять свой образ жизни, правильно ухаживать за кожей, наладить режим сна, а также при необходимости пройти дополнительное медицинское обследование и лечение. Если игнорировать рекомендации специалистов, неприятные симптомы довольно быстро появятся вновь после любой успешно проведенной процедуры.

Как правило, для борьбы с темными кругами рекомендуются инъекционные методики: специалист делает уколы под глаза согласно заранее разработанной схеме.

Мезотерапия

Мезотерапия — это отличное средство, позволяющее избавиться от темных кругов благодаря стимулированию выработки коллагеновых волокон, а также небольшому осветлению кожи и ее выравниванию.

В зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента, а также от желаемого результата, специалист подбирает мезококтейль, состоящий из гиалуроновой кислоты, витаминов, травяных экстрактов и других полезных веществ. В частности, отличный эффект дает препарат для мезотерапии Dermaheal. Разработанный в Южной Корее, он широко используется в косметологии по всему миру и великолепно устраняет застойные явления под глазами.

Филлеры

Процедура контурной пластики позволяет активизировать синтез коллагена, насытить кожу влагой, а также укрепить ее и сделать более упругой. Как правило, для удаления темных кругов хорошо подходят филлеры на основе гиалуроновой кислоты.

В «Номосклиник» для контурной пластики широко используют филлеры Juvederm и Surgiderm: они произведены надежными компаниями и отлично зарекомендовали себя за годы применения. Уровень вязкости препаратов определяет косметолог.

Преимуществом данной методики является то, что ее необходимо сделать однократно: эффект сохранится на срок до полутора лет.

Гиалуроновая кислота в косметологии

Биоревитализация препаратами с гиалуроновой кислотой также позволяет достичь желаемого эффекта.

Одним из лучших препаратов для данной процедуры является итальянская разработка IAL System. Данный комплекс содержит уникальные ингредиенты, действие которых направлено на повышение естественных защитных функций кожи, противостояние воздействию свободных радикалов, стимулирование микроциркуляции крови.

Для достижения желаемого эффекта необходимо сделать 3-4 укола под глаза (интервалы между ними определяет косметолог, однако ориентировочно они составляют 10-14 дней). Это укрепит кожу и позволит распрощаться с темными кругами.

Подробнее о процедурах