Постакне

Не вылечили вовремя угревую сыпь? Теперь придется избавляться от постакне. К счастью, сегодня есть средства для разглаживания рубцов.

Постакне — следы, которые остались после угревой сыпи, представляют собой, как правило, небольшие шрамики.

Самые распространенные зоны постакне — щеки и лоб, однако нередко следы от прыщей встречаются и возле носа. Нередко постакне сопровождается красными пятнами, которые потом сходят на нет. Убрать же шрамы от акне не так просто. Самостоятельно они не исчезнут!

Постакне, между прочим, это не только рубцы, но и неравномерная текстура кожи (бугристая), воспалительная гиперпигментация, расширение капилляров. Те, у кого была сильная угревая сыпь, нередко страдают от купероза — сосудистых звездочек на лице.

Косметологи Центра эстетической медицины всегда советуют своим молодым пациентам лечить прыщи еще на ранней стадии их возникновения. Чистая здоровая кожа лица — один из первых признаков красоты.

От чего зависит глубина постакне?

От степени угревой сыпи, возраста «пострадавшего».

Если угри появились в раннем возрасте, то даже самая большая зона поражения может не оставить от себя и следа.

Кратерообразные рубцы могут быть разной глубины. И чем глубже, тем сложнее их потом разгладить.

Что поможет от рубцов после акне?

Самый эффективный способ убрать следы от акне — лазерная шлифовка кожи. Для того чтобы избавиться от постакне окончательно, понадобится от 3 до 6 процедур.

При неглубоких следах после акне также актуален пилинг ТСА. Он отшелушивает поверхностные слои кожи и способствует регенерации клеток.

Лечение постакне — процесс длительный и трудоемкий. Будьте готовы к тому, что кожа ваша будет подвергаться сильнейшему стрессу. К сожалению, это так. После сеанса фракционного термолиза вам придется пару суток провести дома.

Подробнее о процедурах