Газожидкостный пилинг

Муж/Жен
ДЛЯ КОГО ПРОЦЕДУРА
от 108 000

Вам нужна эффективная процедура омоложения кожи с минимумом противопоказаний? Рекомендуем аппаратный пилинг!

Газожидкостный пилинг

Газожидкостный пилинг – Цена в наших клиниках

Гинекомастия Цена: от 108 000 руб.

Газожидкостный пилинг Jet peel является современным, результативным и неинвазивным методом омоложения кожных покровов лица, борьбы с угрями и рубцами, воздействия на кожные покровы при помощи сверхзвукового потока кислорода и жидкости.

Газожидкостный пилинг Jet peel – современная технология омоложения кожи лица. Цвет кожи улучшается, устраняется акне и постакне, пигментация благодаря воздействию смеси жидкости, кислорода и углекислого газа на сверхзвуковой скорости.

Какие проблемы можно решить с помощью газожидкостного пилинга кожи?

Во время такой процедуры капли жидкости, смешанной с газом, «работают» как абразивные частицы, которые очищают эпидермис от загрязнений и ороговевших клеток. Слои, лежащие ниже, насыщаются влагой и кислородом, благодаря чему кожа мгновенно обретает более свежий и помолодевший вид.

Ускорение обменных процессов в клетках кожи ведет к сокращению небольших морщинок, складки становятся менее выраженными. В целом лицо выглядит заметно моложе.

Метод рекомендуется применять для решения следующих вопросов.

• Очищение кожи – мягкое или более глубокое, в том числе агрессивная шлифовка.
  • Массаж и лимфодренаж. Струей газа и жидкости можно мягко массировать кожу. Делать более активный массаж на уровне подкожно-жировой клетчатки и мышечного корсета. Аппарат Jet lieel – единственный косметологический прибор, который дает такую возможность сегодня.
  • Коррекция рубцов и шрамов. В этом случае кожа шлифуется агрессивно, что помогает уменьшить выраженность рубцов вне зависимости от того, насколько давно они появились. Важно, что чувствительность кожи на участках, покрытых рубцами, восстанавливается.
  • Мезотерапия без инъекций. Сильный напор смеси жидкости и газа позволяет доставлять питательные и лечебные компоненты в глубокие слои кожи бесконтактным способом.

Как проходит процедура?

Косметологическая процедура выполняется с помощью специального аппарата, оснащенного насадкой с соплом очень маленького диаметра. Через нее смесь газа и жидкого раствора подается на кожу со скоростью в 300 метров в секунду.

Когда происходит воздействие струи, чувствуются легкие надавливания на кожу, как при массаже, и легкая прохлада. Снаружи заметно, как в коже образуются мелкие ямочки, где поток закручивается, выдувая загрязнения и ороговевшие клетки. К завершению пилинга углубления исчезают.

Косметологическая процедура длится около получаса.

• Сначала косметолог очищает кожу от декоративной косметики и загрязнений, используя специальный лосьон.
  • Накладывает на лицо термомаску, чтобы размягчить эпидермис. При наличии «черных» точек врач удаляет их вручную. После этого на кожу наносятся лосьон и маска, чтобы сузить поры.
  • Проводится очищение кожных покровов струей газа и жидкости.

Длительность воздействия и количество сеансов определяет косметолог, учитывая выраженность проблемы и особенности кожи пациента. Чтобы получить явный эффект омоложения кожи, рекомендуется пройти от пяти до десяти сеансов с интервалом в неделю. Это влияет на цену пилинга.

Матюшкина Марина

Врач-косметолог

Чем газожидкостный отличается от других видов пилинга?

Главное отличие и преимущество – это бесконтактная процедура. Насадка аппарата даже не прикасается к коже, что позволяет обеспечить 100-процентную гигиеничность и безопасность.

Такое бесконтактное воздействие подходит людям, у которых наблюдается склонность к развитию аллергии. В составе смеси, используемой для очищения кожи, отсутствуют химические раздражители, а углекислый газ и кислород являются экологически чистыми газами.

Второе существенное отличие - газожидкостный пилинг можно использовать при акне в острой форме: другие разновидности очищения при этом противопоказаны. Эффект достигается с помощью кислорода, который действует как антисептик. А поскольку удаляется верхний, ороговевший, слой эпидермиса, сальные железы не закупориваются снова. Это помогает устранить главную причину появления угрей.

Эффективность газожидкостного пилинга

Газожидкостный пилинг улучшает кровообращение, в связи с чем ускоряются процессы обмена в клетках кожи и выравнивается цвет лица, при этом мелкие морщины и складки исчезают, а глубокие возрастные становятся менее заметными.

Данный метод эксфолиации успешно борется с воспаленными угрями, в то время когда другие виды пилинга при этом запрещены. Лечение угревой болезни происходит благодаря антисептическому действию кислорода и моментальному устранению верхнего слоя эпидермиса, что исключает закупоривание сальных желез. Таким образом, газожидкостный пилинг избавляет от основной причины возникновения угрей.

Для получения максимального эффекта, в том числе и очевидного омолаживающего, необходимо пройти курс из 5-10 сеансов, периодичностью 1 раз в неделю. Но первые результаты будут видны уже после первой процедуры.

Преимущества газожидкостного пилинга лица включают

• видимый эффект уже после первого сеанса;
  • отсутствие периода реабилитации: не требуется корректировать свой привычный график – после процедуры можно сразу вернуться к работе и другим делам;
  • воздействие не вызывает неприятных ощущений;
  • улучшение кровообращения и лимфотока, что усиливает эффект;
  • устранение отеков, например, «мешков» под глазами;
  • сокращение морщин, повышения гладкости и упругости кожи;
  • возможность загорать через два-три дня после процедуры.

Состав жидкости выбирает врач косметолог, ориентируясь на особенности кожи пациента и то, какие проблемы необходимо решить. В большинстве случаев применяется физраствор (0,9-процентный раствор натрия хлорида), но могут использоваться и жидкие формы других препаратов, например, солевой раствор или витаминные коктейли.

Статья по теме
Какие могут быть осложнения после пилинга?

Профессиональное проведение пилинга значительно снижает риск возникновения осложнений. Однако некоторая возможность их проявлений все же сохраняется. Поэтому прежде чем проводить эту процедуру, ознакомьтесь со статьей о возможных осложнениях после нее.

Читать дальше

Несмотря на множество преимуществ и безопасность газожидкостного пилинга на аппарате Jet peel, данная косметологическая процедура имеет свои противопоказания:

• гипертония;
  • инфекционные заболевания в острой стадии течения;
  • лихорадочное состояние;
  • нарушения кровообращения;
  • серьезные сердечно-сосудистые заболевания;
  • психопатия.

Процедура не проводится, если у человека диагностированы инфекции в острой стадии, лихорадка, гипертония и другие болезни сердца и сосудов, нарушено кровообращение, наблюдаются психические патологии. Нельзя делать пилинг в период беременности и кормления грудью.

Записывайтесь на прием в центр косметологии «Номосклиник» в Москве. Уточняйте у администратора и на сайте стоимость процедуры.

Не знаете, с чего начать уход за кожей?
Запишитесь на бесплатную консультацию к косметологу Лебедевой О.