Уколы Ботокса

Ботокс

Ботулинотерапия уже многие годы занимает первое место среди косметологических процедур для устранения морщин и омоложения лица. Ее эффективность, безопасность и доступность стали ключом к безупречной внешности. Уколы Ботокса не просто корректируют эстетические несовершенства лица, а устраняют саму причину их появления. По этой причине методика стала частью обязательного ухода.

В Центре Эстетической Медицины «Номосклиник» в Москве используется исключительно сертифицированная оригинальная косметика и соблюдаются все условия для обеспечения безопасности процедуры. Врачи клиники — эксперты в области эстетической медицины. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации и работают в соответствии с мировыми стандартами. Следите за акциями, мы периодически снижаем цены на услуги.

Как работает ботулинотерапия

Во время процедуры в мимические морщины лица делаются уколы ботулотоксина, который блокирует передачу нервных импульсов к их клеткам. Из-за этого мышцы расслабляются и не могут сокращаться в течение некоторого времени. Эффект проявляется через несколько дней и сохраняется на 5 – 9 месяцев.

Во время такой локальной парализации кожа в этом месте регенерируется — восстанавливается ее структура и внешний вид. При этом формирование новых морщин приостанавливается. Поэтому ботулинотерапия оказывает заметный омолаживающий эффект.

Другой процедуры, которая бы давала такой быстрый и долгий результат, на сегодняшний день нет. Не нужно опасаться атрофии мышечной ткани из-за долгого расслабления, так как кровообращение сохраняется. Кроме того, спустя несколько месяцев уколы Ботокса перестанут действовать, поэтому движение мышц возобновляется.

Показания для ботулинотерапии лица

Основные объекты для работы ботулотоксина — мимические морщины. Уколы способствуют их распрямлению, поэтому можно смело улыбаться и поддаваться другим эмоциям без опасения, что на лице появятся некрасивые заломы и складки. Процедура проводится с разными зонами:

• горизонтальные заломы на лбу;
  • вертикальные межбровные морщины;
  • опущение уголков рта;
  • носослезные борозды;
  • опущение кончика брови;
  • асимметрия;
  • «гусиные лапки»;
  • морщины вокруг рта;
  • гингивальная улыбка.

Также ботулинотерапия используется не только для лица, но и для коррекции шеи, зоны декольте, борьбы с гипергидрозом в зоне подмышек, ладоней и стоп.
Куроедова Мария
Врач-косметолог

Сколько нужно уколов?

В каждом конкретном случае количество процедур определяет врач. Чаще всего достаточно одного сеанса. В зависимости от зоны введения рассчитывается количество уколов ботулотоксина и стоимость услуги. Примерные данные:

• морщины между бровей и возле глаз — по 3 – 4 укола с каждой стороны;
  • потливость подмышками — от 30 уколов;
  • кисетные морщины — не менее 6 уколов;
  • лоб — 10 – 15 уколов;
  • залом на шее — по 3 укола на каждую морщину с каждой стороны.

Для расчета количества инъекций врач определяет, сколько единиц препарата требуется на обрабатываемую область. От количества процедур зависит цена уколов Ботокса.

Подготовка к ботулинотерапии

На консультации врач оценивает степень активности мышц, определяет подходящую дозировку исходя из степени выраженности проблемы, возраста, пола, мимики и других особенностей. Мужчинам чаще требуется более высокая дозировка из-за большей толщины и плотности кожи. Также исключаются противопоказания.

Специальных подготовительных мер перед проведением ботулинотерапии от пациента не требуется. Главное избегать повреждений кожи — загар, химический пилинг, лазерная шлифовка, чистка лица. Инъекции не проводятся при наличии воспалительных реакций, раздражений, аллергии, открытых ран.

Как проходит процедура

Ботулинотерапия имеет небольшую продолжительность — чаще всего врачу-косметологу достаточно 15 – 30 минут на все этапы.

1. Врач выполняет разметку. Для этого он просит улыбнуться, зажмуриться или нахмуриться, чтобы увидеть места образования заломов.
  2. Кожа дезинфицируется. При необходимости может выполняться анестезия в виде аппликации. Чаще всего, это необходимо только в чувствительных зонах.
  3. Введение Ботокса. Уколы делаются подкожно с шагом в 1,5 – 2 см. Для процедуры используются тончайшие иглы, которые не оставляют следов.
  4. Повторная антисептическая обработка. После инъекций врач обрабатывает кожу хлоргексидином и прикладывает холодный компресс, чтобы не допустить отеков и гематом.

Период реабилитации

Сразу после уколов Ботокса пациент может вернуться к повседневным делам с соблюдением врачебных рекомендаций. В течение суток в местах уколов может быть небольшая болезненность, также при касании под кожей чувствуются маленькие бугорки. В некоторых случаях при близком расположении сосудов к поверхности кожи могут быть локальные гематомы и отеки. Все это нормализуется на 2 – 3 день и не требует медицинской помощи.

Заметные изменения отмечаются уже через 4 – 5 дня, но могут проявиться и чуть позже. Максимальный эффект достигается после двух недель. Продолжительность действия — от 5 месяцев и до одного года в зависимости от особенностей организма. Делать уколы Ботокса можно 1 – 2 раза в год, так как постепенно активный компонент расщепляется и выводится из организма. При этом слишком частое введение не даст ожидаемых результатов и спровоцирует развитие толерантности к ботулотоксину. В таких случаях препарат будет действовать в 1,5 – 2 раза меньше. Если вас не устраивает результат после процедуры, посоветуйтесь с косметологом. Возможно, оптимальным вариантом станет пластическая операция.

Чтобы продлить действие ботулинотерапии и не допустить возможных осложнений, следует соблюдать рекомендации косметолога:

• в первые 2 - 4 часа нельзя принимать горизонтальное положение;
  • в течение суток нельзя спать на животе, умываться, загорать, тереть кожу, наносить косметику;
  • при появлении дискомфортных ощущений можно приложить холод или кубик льда на 15 минут;
  • в течение 2 недель запрещены активная мимика, физические нагрузки, алкоголь, сауна и баня, соленые блюда, интенсивное питье, массаж лица, тепловые процедуры.

Необходимо исключить все, что провоцирует отеки и может ускорить вывод препарата из тканей.

Ботулинотерапия считается достаточно безопасной. Уже несколько десятилетий Ботокс применяется для лечения мышечных заболеваний у грудных детей, поэтому препарат хорошо изучен. Но, как и у любых процедур, имеется перечень ограничений:

• беременность и кормление грудью;
  • повышенная чувствительность к компонентам;
  • онкология, аутоиммунные заболевания;
  • прием сильнодействующих препаратов (антибиотиков, антикоагулянтов);
  • нарушение свертываемости;
  • инфекционные и воспалительные болезни.

Возможные осложнения в виде покраснения кожи и выделения крови из места инъекций развиваются из-за несоблюдения рекомендаций врача.

С какими процедурами можно совмещать уколы Ботокса?

Эффект от процедуры могут усилить инъекции гиалуроновой кислоты. Ботулотоксин сначала снижает мимику и образование заломов, а филлеры заполняют образовавшиеся пустоты. Это придает особую гладкость, ухоженность. Лицо молодеет на несколько лет.

Следует учитывать, что микротоки, ультразвуковая и электростимуляция напротив способствуют восстановлению мышечной активности, что значительно снижает эффект процедуры. Рекомендуем доверять уход профессиональному косметологу, который составит персональную программу и будет учитывать все нюансы.

Почему «Номосклиник»?

Безопасность, отличный результат, красота и здоровье пациентов — основополагающие принципы работы нашей клиники. Врачи-косметологи отлично знают анатомию и строение лицевых мышц, что позволяет им добиваться отличных эстетических результатов без потери естественности и эффекта маски. Получите больше информации о ботулинотерапии, а также сколько стоит процедура, по телефону или на приеме. Записаться вы можете по телефону и онлайн. Ждем вас в нескольких филиалах в Москве.