Контурная пластика Neauvia Organic Intense Lips

Neauvia Organic Intense Lips – Цена в наших клиниках

Neauvia Intense LIPS Цена: 17 500 руб. Цена: 34 000 руб.

Инновационный филлер Neauvia Organic Intense Lips разработан целенаправленно для контурной пластики губ. Монофазный гидрогель с концентрацией гиалуроновой кислоты 24 мг/мл решает проблему опущенных уголков губ, мелких морщин, а также используется для увеличения объема и улучшения контура и формы.

Особенности линейки

Препарат для контурной пластики Neauvia Intense Lips обладает улучшенными характеристиками за счет безопасных компонентов и передовых технологий производства.

Бактерия Сенной палочки, которая входит в формулу, обладает пробиотическими и непатогенными свойствами. Это сводит риск нежелательных реакций к минимуму и позволяет проводить процедуру большему кругу пациентов. Для сшивания применяется полиэтиленгликоль (PEG) — полимер, который не вызывает негативных реакций, не отторгается и с течением времени полностью разлагается.

Специальная технология сшивания молекул при производстве филлеров «Ньювиа Органик Интенс» увеличивает период биодеградации и сохраняет полученный эффект на долгое время.

Реабилитация

После контурной пластики филлером Neauvia Intense Lips может возникать незначительный отек, покраснение, легкое чувство онемения в местах инъекций. Это нормальные реакции на инъекции, которые не нуждаются в лечении и устраняются самостоятельно за 1 – 2 дня. В некоторых случаях могут возникать небольшие гематомы, которые развиваются из-за близкого расположения кровеносных сосудов у части пациентов.

До полного восстановления следует исключить попадание прямых солнечных лучей, механическое воздействие и макияж. Подходящей позой для сна считается полусидячее положение с валиком под шеей. Врач после процедуры даст подробные рекомендации относительно физической активности, ухода и восстановления.

Осипова Лусине
Врач-косметолог, дерматовенеролог

Продолжительность эффекта

Окончательный результат после контурной пластики Neauvia Intense Lips можно оценить на 10 день, который сохранится он до 10 – 12 месяцев. Срок зависит от ряда факторов:

• индивидуальная скорость обмена веществ;
  • возраст;
  • физические нагрузки;
  • частое тепловое воздействие (посещение бань, саун, горячие напитки);
  • аппаратные процедуры;
  • алкоголь;
  • употребление некоторых лекарств.

Контурная пластика не проводится при ОРЗ, обострении хронических патологий, инфекционных болезнях, заболеваниях крови и аутоиммунных состояниях, во время беременности и кормления грудью. Предварительная консультация с врачом является обязательной.