Контурная пластика Perfectha Deep

Обрести красоту и молодость в зрелом возрасте можно и без пластической хирургии. Современные возможности контурной пластики позволяют устранить сразу несколько эстетических проблем за один визит. Линейка гелей-филлеров на основе чистой гипоаллергенной гиалуроновой кислоты Perfectha Deep от французского производителя позволяет проводить реконструкцию при утраченных объемах или асимметрии, справляться с возрастными изменениями, морщинами и другими состояниями. Лаборатория Sinclair France SAS уже больше 15 лет занимается исследованием и собственной разработкой филлеров на основе гиуалуроната.

Что делает линейку Perfectha Deep для контурной пластики особенной?

• Безопасность. Французские ученые крайне внимательны к вопросам красоты и всегда нацелены на безупречный результат. Именно поэтому все производство проходит непосредственно во французских лабораториях, где используется лучшее сырье. Всего за время существования продуктов компании было продано почти 4 млн. шприцев, среди которых нежелательные явления возникали только в 0,02 % случаев. Еще одним доказательством безопасности является признание линейки ведущими экспертами эстетической медицины в 70 странах.
  • Качество. Для продуктов используется только лучшая гиалуроновая кислота без лишних и неэффективных компонентов. Процесс производства отвечает самым строгим требованиям, действующим в ЕС. Особая технология стабилизации E-Brid подразумевает использование эфирных связей вместо химических реагентов, что снижает уровень аллергенности и делает бифазный препарат высокопластичным. Таким образом, филлер для контурной пластики Perfectha Deep отличается большой стойкостью при сохранении легкости введения.
  • Результат. Эффект от процедуры виден в тот же день и накапливается со временем. За счет того, что гель распределяется равномерно, происходит плавное его выведение во всех участках одновременно. Кроме того, в процессе биодеградации гиалуроната проявляется ревитализационый и увлажняющий эффект. Дополнительной коррекции лица не требуется.

• Глубокие морщины, заломы и складки.
  • Моделирование рельефа носа и четкости овала лица.
  • Увеличение объема губ, скул, подбородка.
  • Устранение возрастных изменений в височной области и в зоне глаз.

Описание филлера Perfectha Deep для контурной пластики

Обладает выраженным действием, может использоваться для устранения глубоких морщин. Концентрация ГК — 20 мг/мл. Выпускается в стерильном шприце, готовом к использованию, объемом 1 мл. В комплектацию входят две иглы оптимального размера, что позволяет провести процедуру атравматично. За счет увеличенной длины цепочек гиалуроната процесс распада происходит длительное время — около 8 – 12 месяцев.

За счет отсутствия в филлере «Перфекта Дип» низкомолекулярной гиалуроновой кислоты постпроцедурный отек после контурной пластики возникает крайне редко, а также не происходит снижения объема в раннем реабилитационном периоде при условии соблюдения технологии.

Матюшкина Марина

Врач-косметолог

Период реабилитации

После проведения процедуры важно соблюдать простые рекомендации врача:

• не трогать и не давить на кожу, не делать массаж;
  • следует отказаться от бань, саун, солярия, пляжа и прогулок под жарким солнцем из-за негативного влияния высоких температур;
  • выбирайте такую позу для сна, чтобы на лицо не было давления.

Побочные эффекты

Нежелательные реакции после контурной пластики Perfectha Deep возникают крайне редко, и в большинстве случаев развиваются из-за индивидуальных особенностей организма. Обычно они сохраняются в течение 1 – 2 суток, после чего самостоятельно исчезают. В числе возможных последствий:

• отечность;
  • зуд и невыраженные болевые ощущения;
  • покраснение и синяки;
  • образование папул и подкожные кровоизлияния.

Для оценки безопасности процедуры врач проводит опрос пациента. Если у вас есть противопоказания к контурной пластике, сообщите об этом. Специалист подберет для вас безопасный и эффективный метод эстетической коррекции.

Процедура не проводится в следующих случаях:

• онкология, диабет и другие аутоиммунные и воспалительные заболевания;
  • нарушение свертываемости крови;
  • острая фаза хронических болезней;
  • кожные болезни, открытые раны;
  • склонность к рубцеванию;
  • инфекционные и вирусные заболевания, лихорадка.

Опыт и квалификация косметологов Центра Эстетической Медицины «Номосклиник» обеспечивают безопасность и отличные результаты контурной пластики на препарате Perfectha Deep.