Контурная пластика Neauvia Intense Man

Контурная пластика Neauvia Intense Man – Цена в наших клиниках

Neauvia Intense MAN Цена: 17 500 руб. Цена: 34 000 руб.

Швейцарская косметическая компания MatexLab учла анатомические различия мужской и женской кожи и создала уникальный филлер для контурной пластики Neauvia Intense Man. Созданный эксклюзивно для мужчин филлер отличается максимальным содержанием гиалуроновой кислоты и высокой вязкостью. Эти свойства позволяют работать с плотной и толстой кожей, заполнять глубокие складки и разглаживать морщины, восполнять объем в месте провисания и проводить объемное моделирование контуров.

Уникальные характеристики препарата Neauvia Intense Man для контурной пластики

• Во всех филлерах «Ньювиа Органик» для производства используется чистейшая гипоаллергенная гиалуроновая кислота, полученная из Сенной палочки. Она не вызывает негативных иммунных реакций или образования соединительной капсулы.
  • Особая методика сшивки с помощью полиэтиленгликоля обеспечивает прочную 3D матрицу, что увеличивает биодеградацию и длительность полученного результата на срок больше года.
  • Филлер для контурной пластики Neauvia Organic Intense Man способствует длительному увлажнению и восстановлению гидробаланса кожи, устранению морщин, стимулирует выработку коллагена и эластина. Кожа становится упругой, эластичной и плотной, улучшается цвет лица.
  • Эффективность проведенной контурной пластики можно оценить сразу после инъекции. Максимальный результат наступает на 10-14 дней.

Отличная волюмизирующая способность позволяет устранять диспропорцию лица, птоз различной степени и выраженные морщины, в том числе носогубных складок. Заполнение происходит максимально естественно за счет вязкой, но пластичной структуры.

Куроедова Мария
Врач-косметолог

Контурная пластика Neauvia Intense Man не проводится при аутоиммунных и онкологических заболеваниях, сахарном диабете, воспалительных реакциях и новообразованиях на коже в местах предполагаемого введения, нарушении свертываемости крови. Если вы принимаете антикоагулянты, предупредите об этом врача.