Контурная пластика Hyafilia Grand

Исправить возрастные и эстетические недостатки без хирургического вмешательства позволяет контурная пластика. В числе инновационных препаратов — филлеры Hyafilia Grand, представленные южнокорейской компанией СНА Medtech Co. Ltd и не уступающие по эффективности европейским продуктам. Линейка соответствует мировым стандартам безопасности и эффективности, отличается продуманным и безопасным составом. За счет неживотного происхождения гиалуроновая кислота хорошо воспринимается организмом, не вызывает аллергических реакций и способствует активизации процессов омоложения.

Контурная пластика Hyafilia Grand – Цена в наших клиниках

HyaFilia V (grand), 1 мл Цена: 9 900 руб. Цена: 18 000 руб.

Что делает филлер для контурной пластики Hyafilia Grand уникальным?

Препараты являются полностью биодеградируемыми, но за счет особой гибридной структуры сохраняются в тканях длительное время и не мигрируют. В составе присутствуют стабилизированный и нестабилизированный гиалуронат в соотношении 85/15. Для стабилизации используются не агрессивные химические компоненты, а эфиры. Модифицированная таким образом гиалуроновая кислота получается в виде пластичного и удобного в работе геля, которая устойчива к расщеплению. Эстетический эффект после контурной пластики Hyafilia Grand сохраняется год и более в зависимости от индивидуальных особенностей организма.

В числе главных преимуществ:

• абсолютная биосовместимость за счет гипоаллергенности и отсутствия токсичных компонентов;
  • отличная стабильность и стойкость к влиянию свободных радикалов;
  • оптимальная пластичность, что позволяет добиваться естественного результата без подкожных сгустков;
  • сохранение длительного эффекта у пациентов с активной мимикой;
  • не фрагментируется.

Показания

Линейка филлеров Hyafilia Grand для контурной пластики отличается наибольшей плотностью и подходит для коррекции глубоких морщин и борозд, объемного моделирования выпуклых зон лица. Также позволяет бороться с дряблостью и чрезмерной сухостью, восстанавливает водный баланс и устраняет тусклый цвет кожи. Может использоваться для увеличения губ, коррекции формы носа и ремоделировании лица.

Вводится в глубокие слои кожи на 1,6 – 2,8 мм. Для исключения любых дискомфортных ощущений проводится аппликационная анестезия. Результат получается максимально естественным, так как сохраняется полная подвижность в отличие от инъекций ботокса и аналогичных компонентов.

• онкология;
  • аутоиммунные и эндокринные заболевания;
  • болезни кровеносной системы;
  • обострение хронических патологий;
  • лихорадка, признаки простуды;
  • дерматологические болезни, открытые раны;
  • реабилитация после проведения глубокого пилинга;
  • плохое самочувствие;
  • беременность и период кормления грудью.

Чтобы не допустить осложнений, пациент должен в обязательном порядке оповестить врача об имеющихся патологиях. Если проведение контурной пластики по каким-то причинам невозможно, врач предложит другие методы.

Налбандян Роза
Врач-косметолог, дерматовенеролог

Подготовка и проведение процедуры

Контурная пластика Hyafilia Grand считается деликатной и не требует сложных подготовительных мер. За неделю до проведения инъекций следует отказаться от приема антикоагулянтов, алкоголя и загара. Процесс включает обязательные этапы:

1. Антисептическая обработка кожи.
  2. Обезболивание кремом-анестетиком.
  3. Инъекционное введение препарата.
  4. Формирование необходимого рельефа.

Длительность — 20 – 40 минут в зависимости от размера зоны воздействия.

Возможные побочные эффекты

Филлер «Халифия Гранд» отличается высоким качеством и безопасностью, но в ряде случаев могут возникать отек, уплотнения, небольшие гематомы, болезненность и покраснение. Симптомы не требуют лечения и проходят самостоятельно в течение 1 – 3 дней.

Получите больше информации о контурной пластике Hyafilia Grand и других процедурах омоложения на бесплатной консультации у косметологов Центра Эстетической Медицины «Номосклиник».