Лазерная эпиляция спины

Лазерная эпиляция спины – Цена в наших клиниках

Лазерная эпиляция (спина) Цена: 12 000 руб.

Волосы на плечах и спине часто выглядят неэстетично, что вызывает недовольство своей внешностью и комплексы. С такой проблемой чаще всего сталкиваются мужчины, у женщин она не так выражена. Но даже незначительное количество нежелательной растительности не позволяет носить платья с вырезом на спине, купальники и майки на бретельках. Лазерная эпиляция спины делает кожу гладкой, нежной и бархатистой. Без боли, ожогов и реабилитационного периода!

Центр Эстетической Медицины «Номосклиник» оснащен новейшим лазерным оборудованием итальянского производителя на основе диодного и александритового лазера. Система подходит для любых фототипов кожи и позволяет добиваться отличных результатов даже на светлых волосах. Встроенный картридж для охлаждения обеспечивает максимальный комфорт по время лазерной эпиляции спины.

Как действует лазер?

За счет определенных параметров длины волны и частоты вспышек лазерный луч воздействует на меланин. Внутри него световая энергия переходит в тепловую, из-за этого волос нагревается по всей длине, в итоге он как бы сгорает вместе с фолликулом. При этом кожа практически не нагревается, поскольку определенная длина волны в 700 – 750 нанометров воздействует только на меланин. Такой же принцип заложен при проведении лазерных шлифовок, когда луч воздействует на молекулы воды, и во время удаления сосудистых звездочек, когда воздействие направлено на стенки сосудов.

Эффект от лазерной эпиляции спины

В результате волос сначала слабеет, становится тоньше, а спустя 14 дней выпадает. За одну процедуру удается избавиться примерно от 20 % волос. Последующие сеансы направлены на борьбу с остальными, так как рост происходит постепенно из-за того, что часть фолликулов находится в спящем состоянии.

Чем лазерная эпиляция спины лучше других методов?

• На коже не остаются рубцы, ожоги, порезы.
  • Вросших волос больше нет.
  • Продолжительный эффект.
  • Отсутствие боли, воспалений и раздражений.
  • Короткая продолжительность сеансов.
  • Состояние кожи улучшается.
  • Подходит для чувствительной кожи.

Ни один из методов удаления нежелательной растительности не превосходит лазерную эпиляцию. Бритва, шугаринг, воск, электроэпиляция либо причиняют боль, либо не дают долгосрочного эффекта, либо утомительны и ведут к образованию вросших волосков. К тому же самостоятельно обработать спину невозможно, всегда требуется посторонняя помощь.

Показания

Лазерная эпиляция спины проводится при желании мужчины или женщины убрать нежелательную растительность. В некоторых случаях этот метод становится единственным решением:

• волосы растут слишком быстро;
  • волосы жесткие и густые, при появлении создают эффект черных точек;
  • другие процедуры вызывают боль и раздражение кожи;
  • депиляция провоцирует пигментацию;
  • после удаления появляются вросшие волоски, развивается фолликулит.

Как правильно подготовиться к лазерной эпиляции спины?

Все подготовительные мероприятия сводятся к защите кожи от негативных воздействий, так как ожоги и повреждения являются прямым противопоказанием. Основные рекомендации даются за 2 недели и не вызывают сложностей в соблюдении:

• нельзя загорать под лучами солнца и в солярии, использовать автозагар. Это связано с тем, что оптимальной для процедуры является светлая кожа. Из-за загара врач-косметолог изменит мощность луча, что снижает эффективность и увеличивать продолжительность курса лазерной эпиляции спины;
  • не следует проводить депиляцию, подразумевающую повреждение корня, — удаление воском, сахаром, пинцетом, эпилятором. Эти процедуры ведут к раздражению кожи и неравномерному удалению волос;
  • средства с агрессивным составом запрещены, например, лосьоны на основе кислот и спирта. Они вызывают сухость кожи, из-за чего после процедуры возможно воспаление.

Также оптимально в подготовительный период носить белье и одежду из мягких натуральных тканей, которая не натирает и защищает от солнца. Принимать душ и ванну можно без ограничений. За день до лазерной эпиляции спины необходимо сбрить все волосы.

• онкология;
  • сахарный диабет;
  • болезни и повреждения кожи;
  • интенсивный загар;
  • тяжелые формы варикозной болезни;
  • инфекционные заболевания;
  • беременность и лактация;
  • фото- и светочувствительность.

Обязательно сообщите врачу об имеющихся заболеваниях и лекарствах, которые принимаете на постоянной основе. Это позволит врачу подобрать оптимальные параметры лазерного оборудования и гарантировать безопасность процедуры. Если же эпиляция спины лазером в вашем случае невозможна, мы все равно подберем оптимальный вариант решения проблемы. Красота и здоровье пациентов — наша главная цель.

Как проводится лазерная эпиляция спины?

1. Анестезия. Выполняется не всегда, только если у пациента низкий болевой порог.
  2. Защита. Пациент и врач надевают очки для защиты глаз.
  3. Настройка оборудования. Врач оценивает характеристики волосков (их цвет, густоту, плотность) и задает нужные параметры.
  4. Обработка выбранных зон. Если проводится лазерная эпиляция спины полностью, то врач переставляет манипулу постепенно, обрабатывая зону поясницы, лопаток и плечевого пояса. Одна вспышка охватывает около 2,5 см кожи, чем и обусловлена длительность сеанса.

Во время процедуры пациент ощущает лишь покалывание. Чередование лазерного луча и холода снижает чувствительность кожи и обеспечивает комфорт.

Как ухаживать за кожей после сеанса?

После лазерной эпиляции спины кожа нуждается в деликатном отношении. Серьезных ограничений нет, но нужно исключить попадание прямых солнечных лучей и пользоваться солнцезащитным кремом. Также не рекомендуется посещать бани и сауны, принимать горячие ванны. В первые три дня рекомендуется теплый душ. Если появилось ощущение сухости, рекомендуются увлажняющие и питательные кремы на основе пантенола.

Сколько сеансов потребуется?

Процедуры проводятся до тех пор, пока рост новых волос не прекратится. Сколько их потребуется, зависит от ряда факторов:

• плотность расположения фолликул;
  • структура, цвет, плотность волос;
  • фототип кожи;
  • гормональный фон;
  • индивидуальные особенности.

В среднем проводится 6 – 10 сеансов лазерной эпиляции спины у женщин и 8 – 12 у мужчин. Интервал составляет от 3 до 7 недель. Результат сохраняется на протяжении нескольких лет. Со временем возможно появление отдельных волосков, поэтому с профилактической целью рекомендуется делать 1 – 3 сеанса в год для сохранения гладкости кожи.

Куроедова Мария
Врач-косметолог

Вредит ли коже спины лазерная эпиляция?

За счет индивидуальной настройки прибора лазер действует избирательно, поэтому травмирования кожи не происходит. Процесс полностью контролируемый. После обработки может отмечаться лишь небольшое покраснение, которое быстро проходит самостоятельно. При этом частое бритье, депилирующие кремы или выдергивание волос наносят коже значительно больший вред.

В «Номосклиник» все процедуры проводятся первоклассными врачами-косметологами, поэтому вы можете быть уверены в качестве, безопасности и эффективности лазерной эпиляции спины. Задать вопросы по ценам услуг и записаться на прием вы можете по телефону или онлайн. Ждем вас в наших филиалах!