Лазерная эпиляция ягодиц

Лазерная эпиляция ягодиц – Цена в наших клиниках

Лазерная эпиляция (межъягодичная зона) Цена: 1 500 руб.
Лазерная эпиляция (ягодицы) Цена: 2 000 руб.

Профессиональная лазерная эпиляция ягодиц превосходит шугаринг, фотоэпиляцию и другие методики удаления волос в эффективности и безопасности. Она не вызывает ожогов и боли, ощущается только легкое покалывание. При проведении необходимого количества процедур до 80 % луковиц разрушается навсегда. Это позволяет избавиться от нежелательной растительности, которая доставляет неудобство в вопросах гигиены, интимных отношений и самооценки. Только красивая гладкая кожа!

Врачи-косметологи Центра Эстетической Медицины «Номосклиник» работают на самом современном европейском оборудовании, что позволяет гарантировать отличный результат и безопасность лазерной эпиляции ягодиц. Мы позаботились о максимальном комфорте наших пациентов, поэтому используем местную анестезию и охлаждающую насадку. Процедура подходит даже обладателям чувствительной кожи.

Причины сделать лазерную эпиляцию ягодиц:

• отличный эффект, долговечность результата;
  • абсолютный комфорт;
  • гипоаллергенность и безопасность;
  • без ожогов, раздражения и вросших волос;
  • отсутствие периода реабилитации.

Дополнительно благодаря воздействию лазера происходит улучшение состояния кожи, что усиливает эстетический эффект.

Лазерная эпиляция ягодиц идеально подходит для людей с низким болевым порогом. В отличие от любых других техник эпиляции, вы не почувствуете боли или жжения, максимум – легкое покалывание в обрабатываемой области. Лазерный диодный аппарат предотвращает врастание волосков и воспаление фолликулов, одобрен для работы с чувствительной кожей в межъягодичной зоне.

Показания

Лазерная эпиляция ягодиц проводится женщинам и мужчинам, которые хотят избавиться от неэстетичных волосков на теле. Эффективный способ подходит пациентам с любым фототипом и цветом волос, разница заключается в количестве сеансов. Для обладателей смуглой кожи устанавливается пониженная мощность аппарата, поскольку меланин содержится в ней большом количестве и при сильном нагреве может вызывать ожоги. С уменьшением температуры луча снижается и эффективность воздействия, поэтому вместо 5 - 7 процедур может потребоваться 8 - 12.

Врачи-косметологи нашей клиники с каждым клиентом работают в индивидуальном порядке. Возможность персонализированной настройки оборудования позволяет добиваться отличного результата без риска для здоровья.

Выбирайте лазерную эпиляцию ягодиц в следующих случаях:

• если у вас обильный рост волос, а сами волоски быстро отрастают;
  • другие виды удаления нежелательной растительности вам не подходят;
  • много вросших волос;
  • после бритья, удаления воском возникают зуд, раздражения, аллергия.

Как это работает?

Зона ягодиц – одна из самых нежных и деликатных. Здесь сосредоточены пучки нервных окончаний и кровеносных сосудов, из-за этого кожа очень чувствительная. При этом растущие здесь волоски жесткие, темные и густые. Удалять их с помощью бритвы, сахарной пасты или воска неудобно, больно и травмоопасно. Часто после процедур развиваются побочные реакции в виде раздражения, порезов и вросших волос, что доставляет дискомфорт. Лучшим решением становится лазерная эпиляция, которая лишена недостатков остальных методов. Луч работает прицельно, поэтому кожа не страдает.

Диодный лазер нагревает меланин, уничтожая волосок, луковицы и питающие их сосуды. Кожа защищена от ожогов благодаря встроенной системе охлаждения. Во время сеанса разрушаются только луковицы в фазе роста. Они просыпаются поэтапно, поэтому чтобы полностью избавиться от нежелательных волос на ягодицах, нужно сделать от 5 до 12 процедур лазерной эпиляции с промежутком в 3 - 5 недель в зависимости от скорости роста.

Оганесян Гаянэ
Врач-косметолог, дерматовенеролог

• беременность и лактация;
  • аллергия на световое излучение;
  • воспаления, травмы, ожоги, инфекционные и неинфекционные заболевания кожи на обрабатываемом участке;
  • любые новообразования;
  • обострение хронических заболеваний;
  • варикозное расширение вен;
  • седые волосы без меланина.

Подготовка к лазерной эпиляции ягодиц

Процедура не требует сложной подготовки, достаточно соблюдать простые рекомендации. Это позволит улучшить результат и предотвратить осложнения:

• за 2 недели следует отказаться от загара на солнце и в солярии. Для защиты кожи необходимо использовать солнцезащитный крем;
  • за месяц необходимо отказаться от любых видов эпиляции, при которых происходит удаление волосков с корнем. Такие процедуры повреждают волосяные луковицы и не позволяют лазеру сработать полноценно;
  • за 1 день волосы необходимо сбрить. Кожа должна быть гладкой, а длина волосков не должна превышать 1 – 2 мм. Если у вас возникли сложности с бритьем, мы поможем.

Уход после процедуры

Лазерная эпиляция ягодиц является атравматичной и безопасной процедурой. По этой причине сложного ухода за кожей не требуется. Достаточно исключить прямое попадание солнечных лучей, а также не следует посещать бани, сауны и бассейны.

Обратите внимание, что во время курса нельзя удалять волоски с корнем, допускается только бритье.

Не надо стесняться!

Мы понимаем тревоги некоторых пациентов и хотим вас успокоить. Наши врачи уже много лет выполняют женщинам и мужчинам лазерную эпиляцию ягодиц, межъягодичного пространства, зоны бикини и рады помочь вам избавиться от нежелательных волосков. Быть красивым — это естественно. Для вас мы подготовили удобную кушетку, расслабляющую атмосферу и отличное отношение со стороны медперсонала.

Также мы регулярно проводим акции и снижаем цены! Запишитесь на процедуру к специалисту по любому удобному адресу. В Москве действует два филиала клиники.