Что делать, если не проходят красные следы от прыщей?

Избавились от угревой сыпи, но красные следы от прыщей никак не проходят? Центр «Номосклиник» предлагает эффективные процедуры, способные вернуть вашей коже красоту. Расскажем об этом подробнее.

Современные косметологические процедуры помогут вернуть нежность и красоту кожи.

Что делать, если не проходят красные следы от прыщей?

Прыщи являются результатом воспалительного процесса в дерме, а любое воспаление провоцирует продукцию меланина.

Чаще всего, такие следы от прыщей со временем пропадают, но могут продержатся достаточно долго – до года и больше.Это зависит от интенсивности воспалительного процесса, глубины его проникновения, индивидуальных особенностей и своевременности лечения данных дефектов кожи.

Как убрать красные следы от прыщей?

Наиболее эффективными являются салонные методы лечения кожи. Против красных следов после прыщей лучше всего помогут такие процедуры, как:

1. рф лифтинг;
  2. поверхностные пилинги;
  3. фотоомоложение.

Пилинги на основе фруктовой, гликолевой и др. кислот оказывают поверхностное влияние на кожный покров, устраняют его верхний слой вместе с красными пятнами на коже. Курс такой процедуры поможет полностью убрать следы, выровнять тон и цвет лица, сузить поры и удалить комедоны.

РФ-лифтинг заключается в воздействии радиочастотных волн на клеточном уровне. Волновая энергия активизирует выработку коллагена и эластина, улучшает питание эпидермиса, за счет чего исчезают красные следы от прыщей.

Процедура фотоомоложения действует по тому же принципу, что и рф лифтинг, только воздействие на клетки кожи осуществляется с помощью лазерных технологий. Лазерная энергия помогает ускорить обновление кожи, улучшает цвет и тон, омолаживает, сужает капилляры и отлично справляется с красными следами от прыщей.

Не терпите красные пятна и неровности: ваша кожа может выглядеть красиво!

Рекомендуемые процедуры