Что делать, если не проходят красные следы от прыщей?

Современные косметологические процедуры помогут вернуть нежность и красоту кожи.

Прыщи являются результатом воспалительного процесса в дерме, а любое воспаление провоцирует продукцию меланина.

Чаще всего, такие следы от прыщей со временем пропадают, но могут продержатся достаточно долго – до года и больше.Это зависит от интенсивности воспалительного процесса, глубины его проникновения, индивидуальных особенностей и своевременности лечения данных дефектов кожи.

Как убрать красные следы от прыщей?

Наиболее эффективными являются салонные методы лечения кожи. Против красных следов после прыщей лучше всего помогут такие процедуры, как:

1. рф лифтинг;
  2. поверхностные пилинги;
  3. фотоомоложение.

Пилинги на основе фруктовой, гликолевой и др. кислот оказывают поверхностное влияние на кожный покров, устраняют его верхний слой вместе с красными пятнами на коже. Курс такой процедуры поможет полностью убрать следы, выровнять тон и цвет лица, сузить поры и удалить комедоны.

РФ-лифтинг заключается в воздействии радиочастотных волн на клеточном уровне. Волновая энергия активизирует выработку коллагена и эластина, улучшает питание эпидермиса, за счет чего исчезают красные следы от прыщей.

Процедура фотоомоложения действует по тому же принципу, что и рф лифтинг, только воздействие на клетки кожи осуществляется с помощью лазерных технологий. Лазерная энергия помогает ускорить обновление кожи, улучшает цвет и тон, омолаживает, сужает капилляры и отлично справляется с красными следами от прыщей.

Не терпите красные пятна и неровности: ваша кожа может выглядеть красиво!

Рекомендуемые процедуры

Ваша заявка отправлен!

Остались вопросы? Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время