Уколы от целлюлита — что это?

Целлюлит сегодня перестал быть страшной проблемой. Средств его устранения много, познакомьтесь с одним из них — уколами от целлюлита.

Уколы от целлюлита — что это?

Для эффективного и быстрого избавления от «апельсиновой корки» необходимо воздействовать на нижние слои кожи, но в первую очередь — на дерму, поскольку именно там формируется причина целлюлита.

Для этого сегодня активно используется универсальный метод — инъекции мезококтейлями и озоном. Эти уколы от целлюлита обычно назначают курсом для достижения длительного эффекта.

Давайте остановимся подробнее на видах инъекций.

Спецпредложение
Ультразвуковой липолиз внутренней поверхности рук

Разновидности уколов против целлюлита

В зависимости от того, сколько вы рассчитываете потратить и рекомендаций косметолога, которые он даст после осмотра, вы можете записаться на курс мезотерапии или озонотерапии.

1. Мезотерапия.

Для уколов от целлюлита используют специальные составы мезококтейлей — аллопатические (витамины, жирорасщепляющие вещества и пр.). Комплекс компонентов можно выбрать самостоятельно после консультации с косметологом. С целью экстренного избавления от «апельсиновой корки» используют уколы от целлюлита с веществами, снижающими отечность, стимулирующие кровообращение и отток лимфы.

2. Озонотерапия.

Инъекции озона доставляют в нижние слои кожи кислород, увлажняют ее, расширяют сосуды и ускоряют процессы метаболизма и расщепления жиров.

Для достижения более яркого, стойкого и качественного эффекта лучше сочетать уколы против целлюлита с лимфодренажным массажем.

Рекомендуемые процедуры

Ваша заявка отправлен!

Остались вопросы? Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время