Мезотерапия тела

РЕЗУЛЬТАТ
Муж/Жен
ДЛЯ КОГО ПРОЦЕДУРА

Мезотерапия тела – процедура, помогающая справиться с последствиями избыточного веса, восстановить упругость и эластичность кожи, справиться с отложениями жира. Благодаря безопасности и удобству этой методики, она становится всё более популярной, позволяя быстро восстановить фигуру к летнему отдыху и походу на пляж. Кроме того, инъекции оказывают оздоравливающее воздействие на организм, улучшают обмен веществ, избавляют от токсинов. Благодаря грамотно подобранному специалистом клиники составу препаратов происходит быстрая коррекция силуэта, значительно превосходящая эффект от других средств, направленных на избавление от лишнего веса.

Мезотерапия тела

Мезотерапия тела – Цена в наших клиниках

Мезотерапия тела (препарат f-magistral (10 мл) 2 зоны) Цена: 6 000 руб.
Мезотерапия тела (f-ppс (15-20 мл) 2 зоны) Цена: 8 000 руб.

Особенности мезотерапии тела

Эта косметологическая процедура была разработана исключительно в лечебных целях, но со временем она стала использоваться в косметологических целях, благодаря своему удобству и безопасности. Многие люди прибегают к мезотерапии тела для похудения, поскольку сочетаемость с другими методами восстановления фигуры позволяет пациентам получить отличные результаты. Кроме того, лечение является безболезненным и проводится на любом участке тела, что является одним из преимуществ процесса.

Воздействуя непосредственно на проблемные участки, жиросжигающая мезотерапия помогает обрести желаемые пропорции. Микродозы препаратов-коктейлей, вводимых под кожу, насыщают организм полезными веществами, способствуют нормализации кровообращения, уничтожая лишний жир локально. В зависимости от требуемого результата, они могут содержать витамины, вещества для укрепления сосудов, расщепления жира, ферменты, эластин и коллаген.

Микротравмы, полученные в результате инъекций, также запускают процесс обновления и способствуют восстановлению обмена веществ. В результате совместного действия коктейлей и физического воздействия кожа становится эластичнее, исчезают морщины и растяжки. Для получения заметного эффекта необходимо пройти весь назначенный доктором курс, с интервалом между сеансами 1-2 недели.

Узнать подробнее о процедуре вы можете посмотрев видео с участием специалиста.

Показания к применению

Процедура оказывает не только лечебное, но и профилактическое действие на кожу. Она позволяет справиться со многими недостатками, восстановить фигуру. Основными показаниями для её применения являются:

• сухая и дряблая кожа, снижение её упругости;
  • наличие растяжек, рубцов от акне;
  • повышенная пигментация, неровный цвет кожного покрова;
  • локальные жировые отложения, не поддающиеся другим способам коррекции;
  • обвисшая кожа, образовавшаяся после родов или в результате резкого снижения веса;
  • целлюлит.

Стоит учитывать, что при высокой степени ожирения методика вряд ли приведёт к желаемому результату, так как в этом случае необходимо серьёзное комплексное лечение.

Налбандян Роза
Врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог

Как и большинство медицинских процедур, мезотерапия не проводится во время беременности и кормления грудью. Кроме того, нежелательно прибегать к этому способу восстановления тела в период обострения хронических и при наличии инфекционно-воспалительных заболеваний. Кроме того, противопоказаниями к её использованию являются:

• келоидные рубцы;
  • сахарный диабет;
  • аутоиммунные заболевания;
  • онкология, доброкачественные опухоли;
  • низкая свёртываемость крови, гемофилия;
  • кожные инфекции;
  • непереносимость препаратов, используемых для мезотерапии.
Статья по теме
Уколы от целлюлита — что это?

Целлюлит сегодня перестал быть страшной проблемой. Средств его устранения много, познакомьтесь с одним из них — уколами от целлюлита.

Читать дальше

Подготовка к сеансу

Какой-либо сложной подготовки, чтобы сделать мезотерапию, не требуется. Перед началом сеансов специалист клиники проводит осмотр и опрос, чтобы подобрать наиболее подходящие препараты, исключить аллергические реакции и другие осложнения. За неделю до начала курса рекомендуется отказаться от приёма медикаментов, оказывающих влияние на текучесть крови, чтобы избежать образования гематом. Непосредственно перед процедурой специалист наносит обезболивающее средство, очищает и дезинфицирует кожу.

Особенности проведения

Сеанс проводится в специально подготовленном помещении, с использованием стерильных инструментов. Врач наносит на тело разметку для корректировки проблемных участков, при этом пациент обязательно должен стоять вертикально, чтобы точно определить участки, в которые будет произведено внутрикожное введение препаратов-коктейлей. Техника нанесения инъекций может различаться, в зависимости от зоны, нуждающейся в коррекции, а также от особенностей имеющихся дефектов.

Для мезотерапии используют специальные ультратонкие иглы, позволяющие избежать лишнего травмирования кожи тела. Глубина их погружения зависит от состава выбранного коктейля, а также от используемой техники. При работе с жировыми отложениями препараты вводятся на большую глубину, чтобы получить лучший эффект. После проведения сеанса доктор производит обеззараживание, после чего наносится специальное средство для ускорения регенерации.

Спецпредложение
Мезотерапия тела (f-ppс (15-20 мл) 2 зоны)

Восстановительный период

После мезотерапии допустимо незначительное покраснение кожи, возможно появление отёка и небольших гематом на проблемном участке тела, наблюдаемое не более 5 дней. Чтобы закрепить эффект, необходимо выполнять озвученные врачом рекомендации. На протяжении 24 часов после сеанса нельзя контактировать с водой, подвергаться воздействию прямых солнечных лучшей, заниматься спортом.

В течение 3 суток следует отказаться от алкоголя и курения, исключить посещение бани или сауны. Посещение солярия, пилинг или массаж допустимы через неделю после проведения инъекций. Первые результаты, как правило, становятся заметными уже через несколько дней, но для получения стойкого эффекта, который сохранится на протяжении года, необходимо пройти весь курс.

Стоимость услуги

Многие клиенты, столкнувшиеся с необходимостью коррекции фигуры или восстановления кожи, не рассматривают мезотерапию из опасения, что цена окажется неподъемной для семейного бюджета, тем самым лишая себя возможности быстро и качественно привести тело в форму. Наша клиника косметологии даёт возможность воспользоваться услугой по доступной стоимости, а система скидок позволяет выбрать наиболее выгодные варианты. При первом осмотре высококвалифицированный врач определит необходимую площадь коррекции, в индивидуальном порядке подберёт наиболее эффективный препарат и с учётом этого будет озвучена точная цена процедуры.

Ваша заявка отправлен!

Остались вопросы? Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время