Фиброзный целлюлит

Фиброзный целлюлит характеризуется появлением ярко выраженной «апельсиновой корки». Существуют ли способы избавиться от этого дефекта?

Фиброзный целлюлит — III стадия целлюлита, сопровождаемая локальной жировой гипертрофией и разрастанием соединительной ткани.

Подкожный отек, сформированный на адипозной и эдематозной стадиях, становится твердым и болезненным. В следствие травмирования нервных пучков, плотные узелки поврежденных волокон коллагена собираются в бугорки и проявляются на коже шероховатостями, больше известными как эффект «апельсиновой корки».

Фиброзный целлюлит — что это такое?

Фиброзный целлюлит возникает по причине нарушения венозного и артериального снабжения клеток, в условиях кислородного голодания соединительная ткань начинает активно развиваться, уплотняться, практически перестает растягиваться.

Особенности данной стадии развития целлюлита:

• патология соединительной ткани жировых слоев становится отчетливо различима на поверхности кожи;
  • может сопровождаться фурункулезом;
  • образование «апельсиновой корки» и рубцов в местах локализации.

Очаг развития фиброзного целлюлита во многом будет зависеть от сопутствующих симптомов:

• бедра и ягодицы страдают от нарушения лимфатического тока, заболеваний кровеносной системы;
  • живот — от дисфункции пищеварительной системы, нервных стрессов;
  • шея — при частых мышечных спазмах, артрите, заболеваниях костей.

Лечение фиброзного целлюлита в «Номосклиник»

Самые эффективные способы лечения фиброзного целлюлита — косметологические процедуры, направленные на устранение существующих проблем и профилактику рецидива:

• прессотерапия — воздействие на кожу сжатым воздухом, стимуляция лимфодренажа, расщепление подкожных отеков;
  • мезотерапия — инъекционное введение под кожу питательных коктейлей, активизирующих метаболизм и микроциркуляцию тканей;
  • термолифтинг — аппаратное целенаправленное повышение температуры подкожных слоев с последующим распадом жировых отложений и их естественным удалением через лимфатическую систему;
  • вакуумный массаж — мощное воздействие на жировые отложения при помощи насадки аппарата, захватывающего складки кожу вместе с подкожным слоем.

Коррекция фиброзного целлюлита достигается после прохождения комплекса процедур и соблюдения рекомендаций косметолога.

Подробнее о процедурах

Антицеллюлитный массаж (30 мин)
Прессотерапия всего тела (цена при оплате от 10 процедур) от 1 690 a 3 000 a
Смотреть все цены на услуги в Номосклиник