Адреса
ул. Марксистская дом 34, корпус 7
Улица Профсоюзная, дом 104

Повторная маммопластика

Повторная маммопластика – операция, к которой нередко прибегают многие женщины. Изменение размера и формы груди помогает клиенткам «Номосклиник» почувствовать себя более уверенными в себе и достичь желаемого результата, который не всегда удается получить с первого раза после обращения в различные клиники. Цена на такую процедуру может сильно варьироваться в зависимости от требований к запланированной операции. Узнать конечную стоимость повторной маммопластики вы можете, записавшись на первичную консультацию к высококвалифицированным специалистам нашего центра эстетической медицины, который считается одним из ведущих в данной области в Москве.

Когда может потребоваться повторная маммопластика

Причин несколько:

• наличие осложнений или разрывов после проведения первой операции;
  • необходимость коррекции после того, как прошло много времени с момента изначальной маммопластики;
  • замена имплантов (вставка более крупных или современных);
  • изменение формы или сильное опущение груди после беременности и родов, а также по причине большой потери веса;
  • формирование двойной складки (грудь и имплант не образовали единую форму после первой операции);
  • наличие патологически грубых, гипертрофированных или эстетически непривлекательных рубцов;
  • возникновение визуально различимой асимметрии;
  • удаление имплантов по причине образования капсулярной контрактуры.

Повторная маммопластика – операция, позволяющая устранить практически любые недостатки, которые возникли после первой процедуры коррекции бюста. Наши специалисты обязательно помогут каждой пациентке обрести фигуру своей мечты.