Брахиопластика

Муж/Жен
ДЛЯ КОГО ПРОЦЕДУРА
от 132 000
Свисающая, дряблая кожа на тыльной стороне рук – проблема, с которой сталкивают многие представительницы слабого пола, перешагнувшие возрастную планку в 40 лет. Подобный дефект формируется у большинства женщин, родивших ребенка, а также сильно похудевших. В данном случае жировая прослойка уменьшается, и кожа обвисает. Подтянуть проблемную область спортом не представляется возможным – лишние кожные покровы не уменьшаются.

Брахиопластика

Брахиопластика – Цена в наших клиниках

Брахиопластика (лифтинг кожи рук) Цена: от 132 000 руб.

Сегодня не все девушки могут похвастаться подтянутой фигурой, но даже если с параметрами все отлично, руки могут стать серьезной помехой на пути к достижению идеальной внешности. Центр эстетической медицины «Номосклиник» приглашает пациентов на брахиопластику, направленную на коррекцию кожи рук. Это популярная пластическая операция, позволяющая избавиться от недостатка и сохранить результат. После работы пластического хирурга женщина вновь сможет носить открытые наряды, станет более уверенной в себе, сможет без стеснения фотографироваться. Иными словами, брахиопластика вернет рукам молодость и красоту!

Показания к проведению пластической операции

Резкое похудение, предполагающее избавление от нескольких десятков килограмм, неизбежные возрастные изменения, отсутствие активности и другие фактору могут спровоцировать провисание кожи. На это также влияют вредные привычки: курение, регулярное употребление алкогольсодержащих напитков, отсутствие физической активности. В некоторых случаях дефект возникает из-за многолетней спортивной деятельности. Как правило, спортсмен, прекращающий посещать тренировки, теряет мышечную массу, что может спровоцировать провисание кожи. Такая пластическая операция, как брахиопластика, показана пациентам с:

• выраженной складкой кожи в верхней части руки;
  • деформацией контуров верхних конечностей в результате обвисания кожи;
  • с ярко выраженной дряблостью кожных покровов.

Подтяжка кожи рук противопоказана в следующих случаях:

• пациент перенес операцию на молочной железы в зоне подмышечной впадины;
  • хроническое заболевание в острой стадии;
  • наличие патологий, которые могут стать причиной развития послеоперационных осложнений;
  • лишнюю кожу хирургическим методом не уделяют беременным и кормящим;
  • в анамнезе присутствуют патологии сердечно-сосудистой системы;
  • пациент имеет серьёзное заболевание органов дыхания;
  • прямое противопоказание – онкология любой локализации;
  • сахарный диабет, заболевания, при которых ухудшаются показатели свертываемости крови;
  • поражения кожи в области проведения операции.

Противопоказания определяются врачом на первичной консультации, а также по результатам исследований, которые в обязательном порядке проходит пациент.

Виды брахиопластики

Пластика рук (брахиопластика) предполагает использование трех методик, каждая из которых уместна в определенном случае.

Классическая

Стандартная операция, которую проводят при значительных объемах лишней кожи с внутренней стороны рук. Пластический хирург акцентирует внимание на предварительных расчётах объёмов, которые требуется удалить. Это важно, ведь даже незначительная ошибка может привести к нарушению кровообращения и лимфотока.

Трансаксиллярная

Щадящая методика, предполагающая удаление небольшого объема. Иссечение лишней кожи выполняется через небольшой разрез, который хирург делает в подмышечной впадине. На внутренней части руки не остается шрамов.

Лазерная

В качестве хирургического инструмента используется лазерное оборудование. Лазерный нож делает тонкие разрезы, после заживления которых практически не остается шрамов. К сильным сторонам этой методики относят:

• стерильность, обеспеченная лазерным лучом;
  • отсутствие рисков кровотечения, так как лазер делает разрез и запечатывает кровеносные сосуды;
  • быстрое выздоровление – пациент может быстро вернуться к привычному образу жизни.

Подготовка к пластической операции

Как и при любой другой хирургической операции, брахиопластика начинается с консультации. Пациент выбирает удобные день и время для визита в центр эстетической медицины. На приеме врач осматривает проблемную зону, задает вопросы, относящиеся к состоянию здоровья, выслушивает пожелания пациента. Далее хирург назначает ряд исследований, направленных на выявление противопоказаний и оценку состояния здоровья человека.

Перед операцией нужно сделать:

• клинический и биохимический анализ крови;
  • анализ крови на предмет вирусных инфекций, включая ВИЧ, гепатит и пр.;
  • исследование мочи для оценки состояния почек;
  • также назначают ЭКГ.

При необходимости врач назначает и другие обследования – комплекс выбирается в зависимости от общего состояния здоровья пациента.

Перед коррекцией проблемы пациент посещает терапевта, получает консультацию у анестезиолога.

Этапы проведения операции

Брахиопластику выполняют под общей анестезией, поэтому в операционной кроме хирурга на протяжении всей процедуры находится анестезиолог, отслеживающий состояние пациента. Среднее время хирургического вмешательства составляет полтора-два часа. Предварительно пластический хирург делает разметку, составляет план, согласовывает тип анестезии с анестезиологом.

Врач делает разрез согласно сделанной разметке и типу операции. Через него удаляется часть жировой ткани, проводится подтяжка мышц вместе с мягкими тканями, лишняя кожа иссекается. К слову, квалифицированный хирург стремится убрать все дефекты на оперируемой зоне, включая места с сильной пигментацией.

Как проходит реабилитация

После брахиопластики пациент перемещается в стационар, где на протяжении нескольких часов находится под наблюдением медицинского персонала. После прекращения действия анестезии и восстановления нормального состояния пациент может отправляться домой.

В первые дни после операции возможны несильные болевые ощущения, для устранения которых используются анальгетики. Рекомендован прием антибиотиков, которые препятствуют инфекционному поражению тканей.

Гоглов Матвей

Пластический хирург, специалист в области лазерной косметологии.

Лекарственные средства подбирает врач, а также поясняет, какие правила нужно соблюдать пациенту для быстрого восстановления. К основным рекомендация относятся следующие:

1. Пациенту запрещается снимать бандажи на протяжении пяти недель. Спустя две недели после операции их можно убирать на время гигиенических процедур.
  2. Следует минимизировать любую нагрузку на руки – спортивные тренировки следует отложить не менее, чем на три месяца.
  3. Не разрешается принимать горячую ванну, посещать баню, сауну, бассейны, городские пляжи на протяжении 30 дней.
  4. Пациент должен спать на спине, чтобы не оказывать давление на руки.

Если при заживлении не возникло осложнений, швы снимают спустя 8-10 суток. Для некоторых пациентов срок может увеличиться до нескольких недель, что зависит от индивидуальной реакции организма на хирургическое вмешательство. Также скорость заживления зависит от инструмента, которым врач делал надрез. К примеру, наиболее быстро заживает разрез, сделанный лазерным оборудованием.

Полученный результат остается с пациентом не менее десяти лет при условии, что не будет критического набора массы тела или похудения.

Брахиопластика в «Номосклиник»

Приглашаем пациентов на брахиопластику в Москве. Преимущества нашей клиники:

1. Первоклассные хирурги, имеющие многолетний практический опыт. Наши специалисты не останавливаются на достигнутом, регулярно совершенствуя мастерство, внедряя в практику современные технологии. Будьте уверены, наши врачи учтут все ваши пожелания.
  2. Современное оборудования. Пластическая хирургия применяет лучшие медицинские наработки и сертифицированные расходные материалы, что обеспечивает высококлассный результат.
  3. Длительный эффект. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите тот результат, на который рассчитывали.

Удаление излишков кожи с верхней части рук – залог уверенности в себе, высокой самооценки, отличного настроения, что в совокупности приводит к повышению качества в жизни. Ознакомиться с ценами, получить консультацию вы можете по телефону или через форму обратной связи.