Пластика азиатских век

АНЕСТЕЗИЯ
Муж/Жен
ДЛЯ КОГО ПРОЦЕДУРА
Блефаропластика азиатских век (сангапури) – пластическая операция, нацеленная на коррекцию формы и разреза век у людей восточного типа. В техническом плане манипуляция предполагает создание «двойного европейского» века, сопровождается устранением эпикантуса.

Пластика азиатских век

Пластика азиатских век – Цена в наших клиниках

Пластика азиатских век (местная анестезия) Цена: 60 800 руб.
Пластика азиатских век (седация) Цена: 67 800 руб.

В центре эстетической медицины «Номосклиник» работают квалифицированные пластические хирурги, выполняющие пластику азиатских век. Располагаем современным оборудованием, сертифицированными расходными материалами, обеспечиваем качественную подготовку к операции и комфортную реабилитацию.

Нюансы азиатской блефаропластики

Классическая блефаропластика позволяет справиться с проблемами несовершенной кожи, а сангапури позволяет изменить размер век, осуществить их европеизацию. Результат остается с человеком на десятилетие, а для его поддержания достаточно использовать стандартный косметический уход.

В отличие от европейцев, азиаты от природы имеют особое строение век, характеризующееся узкой глазной щелью, при этом складка отсутствует, но есть эпикантус. Более того, под верхним веком есть внушительная жировая прослойка. Как результат – узкие глаза, на фоне которых лицо выглядит круглым, часто отечным. Устранить это несовершенство грамотным макияжем практически невозможно, и люди, решающие кардинально бороться с проблемой, обращаются за помощью к пластическим хирургам.

Блефаропластика век азиатских глаз позволяет получить ожидаемый эффект, обеспечивающий выразительный взгляд. При этом мимика выглядит легкой, глаза увеличиваются, и максимально отвечают идеалу, который признан в азиатских государствах.

Пластика восточных век не относится к слишком сложным операциям, и не предполагает долгого реабилитационного периода. Пациенты, которые прислушиваются к рекомендациям пластического хирурга, восстанавливаются достаточно быстро, так как риски возникновения осложнений сводятся к минимуму. Операция характеризуется минимальной травматичностью и отличным эстетическим эффектом.

Показания в блефаропластике

Главная цель операции, направленной на формирование азиатского разреза глаз, – достижение европейской внешности. Однако пластику делают и в таких случаях:

• образование глубоких морщин и складок, нависание кожи век;
  • блефароптоз верхнего века, который негативно отражается не только на внешности, но и качестве зрения;
  • значительное опущение уголков глаз, ввиду чего лицо приобретает грустный и уставший вид;
  • большое скопление жировых отложений в периорбитальной зоне.

Так как блефаропластика азиатских век – хирургическая операция, к ее проведению есть ряд противопоказаний:

• низкий фактор сопротивляемости инфекциям со стороны иммунной системы;
  • онкология вне зависимости от локализации;
  • то или иное воспалительное заболевание в острой стадии;
  • плохая свертываемость крови;
  • системные инфекции;
  • герпесвирусная инфекция в области лица;
  • острые заболевания жизненноважных органов, включая сердечно-сосудистую систему;
  • высокое артериальное давление;
  • заболевания щитовидной железы, сбои гормональной системы;
  • серьезные офтальмологические заболевания;
  • беременность и период лактации;
  • менструация – в этом случае операция переносится на другую дату.

Противопоказания определяются врачом индивидуально для каждого пациента. Какие-то могут исключить такой вид коррекции, другие могут способствовать переносу даты блефаропластики.

Разновидности блефаропластики азиатских глаз

Сангапури – ответственная операция, требующая от пластического хирурга определенных знаний и навыков, специальной подготовки. Каждый случай индивидуален и коррекция проводится с учетом изменений, которые нужно внести. Существует две современные методики:

1. С разрезом. Это золотой стандарт, позволяющий добиться заметных результатов. Хирург делает аккуратные разрезы в естественных складках век, благодаря чему после восстановления шрамы невидны, и пациент лишен ощущения дискомфорта. Минус методики – более длительная реабилитация.
  2. Без разреза. Небольшие разрезы врач делает во внутренней части века. Эта техника применяется только в том случае, если кожа век у пациента достаточно тонкая, и не имеет глубокую складку. Операция актуальна преимущественно для молодых мужчин и женщин. Реабилитация занимает минимум времени.

В результате операции пациент может получить одну из следующих форм век:

• классика – натуральный эффект, при котором складка верхнего века аккуратно переходит в бороздку ко внутреннему уголку глаза;
  • женская – сформирована складка по контуру века с незначительным расстоянием до внутреннего уголка глаза;
  • смешанная – в рамках операции врач работает над созданием полулунной складки, которая придает взгляду загадочность и шрам;
  • для возрастных пациентов предусмотрена особая форма – врач приподнимает внешние уголки глаз, что визуально омолаживает человека.

Подготовительный этап

Ориентальная блефаропластика предполагает определенную подготовку. В первую очередь, пациент посещает консультацию, на которой врач осматривает проблемную зону, оценивает состояние кожи век. Также хирург выслушивает пожелания пациента, собирает анамнез. Важно убедиться, что к проведению операции нет противопоказаний. Пациенту следует рассказать о хронических заболеваний, о приеме медицинских препаратов, наличии аллергии и других проблемах.

Второй шаг подготовительного этапа – обследование, включающее:

• анализ крови на сахар;
  • анализ крови на предмет определения вирусов и инфекций, включая вирус иммунодефицита, сифилиса и пр.;
  • биохимический анализ крови;
  • исследование мочи;
  • ультразвуковое исследование;
  • рентгенография;
  • электрокардиограмма;
  • другие обследования, которые врач может назначить индивидуально для конкретного пациента.

Сангапури предполагает проведение тщательной подготовки. Так, пациенту следует отказаться от вредных привычек за несколько недель до операции – это относится к курению и алкогольсодержащим напиткам. Недопустим прием некоторых терапевтических препаратов, оказывающих влияние на густоту крови.

За сутки до операции рекомендуется отказаться от жирной, «тяжелой» пищи, заменив ее легкими для усвоения продуктами питания. За 8 часов до блефаропластики от пищи нужно отказаться вовсе.

В день операции не стоит наносить на лицо уходовые средства и декоративную косметику. Запрещены и накладные ресницы – их нужно предварительно снять.

Как проходит реабилитация

Блефаропластика азиатских век проводится в специально оборудованной для этого операционной. Хирургу ассистирует помощник. После вмешательства пациент переводится в палату – наша клиника предлагает комфортабельные условия пребывания. После наркоза пациент находится под наблюдением врача и медицинского персонала. После блефаропластики хирург выписывает пациента через 3-4 часа или спустя сутки – это зависит от типа примененной анестезии.

После манипуляции на веки накладывают стерильную повязку, которую снимают по прошествию 2-3 часов. Если швы заживают без осложнений, их удаляют, как правило, через неделю. Если выполнена бесшовная блефаропластика – швы снимаю спустя 4-5 суток.

Чтобы избежать осложнений и ускорить восстановительный период, пациенту рекомендовано:

• прикладывать к векам холодные компрессы;
  • использовать выписанные хирургом капли;
  • в течение месяца не использовать декоративную косметику, отказаться от линз;
  • на протяжении двух месяцев после хирургического вмешательства избегать посещения бани, сауны, заменить горячую ванну душем;
  • защищать глаза от воздействия солнца и порывов ветра;
  • нельзя тереть глаза или оказывать другое механическое воздействие на них.

Реабилитация занимает в среднем четыре недели, но за этот период разрезы полностью не заживут. Увидеть точные и постоянные результаты пациент сможет через полгода – за это время швы посветлеют, форма век окончательно установится.

Возможные осложнения после блефаропластики азиатских век

Первый шаг, позволяющий избежать серьезных осложнений – обращение в современную клинику, в которой работаю пластические хирурги, имеющие практический опыт. Квалифицированные врачи в сочетании с современным медицинским оснащением дают именно тот результат, на который вы рассчитывали.

Не рекомендуем прельщаться привлекательным ценам и пользоваться услугами врачей, которые не имеют положительного опыта – соблюдение этих правил позволит избежать неблагоприятных последствий.

Блефаропластика азиатских глаз может дать следующие осложнения:

• раздражение конъюнктивы;
  • слезоточивость или сухость глаз;
  • зуд;
  • ощущения, схожие с теми, что человек испытывает, если в глаз проникает соринка;
  • жжение разной интенсивность, болевые ощущения;
  • кровоподтеки в местах разрезов;
  • отеки в районе периорбитальной зоны;
  • асимметрия, выворот века, не смыкание;
  • расхождение шва.

Центр эстетической медицины «Номосклиник» приглашает пациентов на консультацию и пластику азиатских век. В клинике работают профессионалы, имеющие множество положительных отзывов от довольных клиентов. Операции проводятся на базе передовых технологий, современного оборудования и авторских методик. Пациент имеет возможность пройти подготовительный этап непосредственно в нашей клинике. Для получения консультации и записи на первичный прием свяжитесь с нами любым удобным способом.