Биоревитализация Juvederm Volite

Компания Allergan создала для проведения биоревитализации уникальный препарат Juvederm Volite, главной целью которого является улучшение качества кожи. Филлер нового поколения способствует омоложению, повышению тургора и улучшению цвета кожи. Его высокая эффективность объясняется уникальным составом — в основе препарата находится гиалуроновая кислота неживотного происхождения. Это сводит к нулю риски нежелательных реакций. Молекулы расположены относительно друг друга поперечно, что позволяет им располагаться равномерно. Дополнительно для исключения неприятных ощущений в препарате добавлен лидокаин.

Биоревитализация Juvederm Volite («Ювидерм Волайт») позволяет не только ощущать себя молодо, но и выглядеть безупречно. Внимание к инъекционной косметологии только растет, так как появляются безопасные и эффективные филлеры, которые позволяют прицельно работать в проблемных зонах и добиваться продолжительного действия.

• Сухая кожа, обезвоженность.
  • Тусклый цвет.
  • Склонность к раздражению, высыпаниям.
  • Потеря тонуса, эластичности и упругости.
  • Постакне, стрии, расширенные поры.
  • Первые мелкие морщины в верхних слоях.
  • Применение в составе комплексного ухода для ликвидации рубцов и восстановления после химических пилингов и контурной пластики.

Если вы знаете об индивидуальной непереносимости компонентов или в анамнезе есть острые аллергические реакции, обязательно скажите об этом врачу. Также процедура биоревитализации Juvederm Volite не проводится в следующих случаях:

• эпилепсия, психические расстройства;
  • аутоиммунные заболевания;
  • кожные воспаления, раны в зоне коррекции;
  • онкологические заболевания;
  • болезни крови, в том числе нарушения свертываемостьи

Преимущества биоревитализации Juvederm Volite

Препарат широко используется в косметологии за счет того, что имеет безопасный сбалансированный состав, дает мгновенный видимый результат, увлажняет все слои дермы. Достаточно одной процедуры, результат которой сохраняется на срок от полугода до 9 месяцев.

Может использоваться для пациентов любого возраста. Дополнительным плюсом является и тот факт, что биоревитализант Juvederm Volite легко вводить, поэтому процедура полностью безболезненна, не вызывает осложнений, не оставляет папул и не требует реабилитации. Сразу после косметолога вы можете вести обычный образ жизни.

Результат

Отличная эффективность биоревитализации Juvederm Volite объясняется качеством входящей в состав гиалуроновой кислоты. Концентрат получают методом биосинтеза по уникальной технологии VYCROSS, которая увеличивает эффективность препарата и длительность его действия.

Низко- и высокомолекулярный гиалуронат получается легким и однородным, за счет чего проникает во все слои дермы и имеет максимальную приживаемость. Кроме того, не образуются подкожные неровности в местах введения. Продолжительный срок действия обеспечивает фосфатный буфер, который защищает от преждевременного распада.

Сразу после введения кожа насыщается влагой, улучшается клеточный обмен, активизируется работа фибробластов — клеток кожи, которые синтезируют собственный коллаген, эластин и другие вещества. Изменения происходят не только на поверхности, но и в глубоких слоях дермы.

Куроедова Мария
Врач-косметолог

Подготовка к процедуре

Специальных предварительных мероприятий не требуется. Для лучшего результата и предупреждения побочных эффектов не следует проводить процедуру биоревитализации Juvederm Volite при наличии инфекционных заболеваний, сразу после посещения солярия, пляжа и бани. Перед началом введения врач очищает кожу и проводит антибактериальную обработку. Длительность сеанса зависит от площади обрабатываемой зоны и занимает около 15 – 60 минут.

Период заживления

В течение 2 – 5 дней возможно появление незначительного отека, кровоподтеков, повышенной чувствительности кожи. Данные состояния считаются нормой и не требуют лечения, так как проходят самостоятельно в течение 7 дней. Максимальный эффект достигается через 3 – 4 дня.

Правила ухода после биоревитализации Juvederm Volite

• Нельзя трогать, мыть проточной водой и тереть полотенцем места введения.
  • Первые 1 – 2 следует отказаться от косметики, очищающих средств.
  • При появлении отечности рекомендуются холодные компрессы.
  • Лучшая поза для сна — на спине с высокой подушкой под головой, на боку и животе спать нельзя.
  • В течение месяца необходимо использовать солнцезащитные средства.

Специалисты Центра Эстетической Медицины «Номосклиник» используют в работе только передовые препараты и методики. Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать цену биоревитализации Juvederm Volite и получить индивидуальный план для решения косметологических проблем с максимальной эффективностью.