Лечение бородавок, растяжек и рубцов на аппарате М22

Тело человека – очень тонкий механизм, в котором все процессы отлажены и связаны. Но последствия некоторых из них в повседневной жизни могут доставлять нам психологический дискомфорт. Например, к таким последствиям можно отнести растяжки, бородавки и рубцы. Они возникают на различных участках тела, в том числе на видных местах, и тем самым понижают самооценку, порождают комплексы и трудности в коммуникации.

Лечение бородавок, растяжек и рубцов на аппарате М22

• бородавки;
  • рубцы;
  • Красные растяжки (или «свежие» рубцы), они часто появляются на теле женщины во время беременности.
  • Белые растяжки (светлые полоски на коже, образованные в месте, где при недостаточной эластичности тканей образовались, а потом зажили разрывы), они требуют более длительного курса терапии.

Суть метода

На сегодняшний день методика удаления растяжек, бородавок и рубцов с помощью аппарата М22 считается одной из самых эффективных. Метод основан на принципе фракционного фототермолиза.

Лазерный луч определенной мощности настраивается так, что проникает в глубокие слои кожи, воздействуя на волокна из которых состоят рубцы и стрии и разрушая их. В обрабатываемой области запускаются регенеративные процессы, в результате которых синтезируется коллаген. Белок, который отвечает за упругость и эластичность кожи, фактически обновляя места, где были рубцы изнутри. Здесь образуется более светлая по оттенку кожа и рубец сглаживается.

Оганесян Гаянэ
Врач-косметолог, дерматовенеролог
Преимущества метода
  • Короткий срок восстановления. Не требуется реабилитация;
  • Эффективность. Большая глубина проникновения лазера, что обеспечивает нивелирование даже застарелых стрий и рубцов;
  • Универсальность. Метод подходит для любого фототипа кожи;
  • Безопасность. Процедура является безопасной для кожи, аппарат настраивается так, чтобы воздействовать только на нужные клетки, не повреждая окружающие область обработки нормальные ткани.
  • Комфорт. Болезненные ощущения исключены, так как перед процедурой на обрабатываемый участок наносится анестетик местного действия. Кроме того, в манипулу встроена охлаждающая насадка, которая не дает тканям перегреваться.

Процедура удаления рубцов, стрий и бородавок проходит в несколько шагов.

1. Все начинается с консультации у врача-косметолога. Он осмотрит пациента, опросит и определит фототип человека, подходящую методику и наличие или отсутствие противопоказаний.

• риск образования келоидных рубцов;
    • онкологические заболевания;
    • диабет;
    • беременность;
    • период лактации;
    • инфекции, вызванные вирусами или бактериями (в стадии обострения).
  2. Обрабатываемый участок очищается от загрязнений.
  3. Для комфорта пациента наносится аппликационная анестезия.
  4. Проводится точечная обработка дефектов с помощью лазера, которая может длиться от десяти до сорока минут, в зависимости от размеров участка и количества кожных недостатков.
  5. Врач дает рекомендации по уходу за кожей.

Максимально возможного эффекта можно добиться за три-четыре сеанса с перерывом в тридцать дней между ними.

Реабилитация и уход

Процедура не травматичная для кожи пациента и не имеет последствий для нее. На десятый день после сеанса на месте обработки может появиться шелушение. В этом случае нужно воспользоваться кремом с эффектом увлажнения.

Где можно убрать растяжки, бородавки и рубцы?

В Центре Эстетической Медицины «Номосклиник» ведут прием высококвалифицированные врачи-косметологи. Вся информация по ценам указана в прайсе. Записаться на прием вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте или заполнив форму онлайн-записи «Бесплатная консультация».