Лаваж

Процедура лаважа временно не осуществляется в нашем Центре.

Лаваж

Лаваж кишечника — эффективный и безопасный метод очищения организма от продуктов токсикации без использования клизм и капельниц. Он позволяет вывести из организма естественным способом все токсины и шлаки, нормализовать микрофлору кишечника, откорректировать физико-химические показатели крови и улучшить работу желудочно-кишечной системы.

Кишечный лаваж широко используется в медицине для лечения

• запоров,
  • гастритов,
  • инфекционных заболеваний,
  • дисбактериоза кишечника,
  • пиелонефрита,
  • воспалительных заболеваний органов малого таза и многих других.

Лаваж кишечника в косметологии

В последнее время лаваж кишечника стал популярной процедурой, позволяющей решить множество проблем в области косметологии.

Кишечный лаваж эффективен в лечении угревой сыпи и других дерматологических заболеваний, борьбе с лишними килограммами, а также очень полезен в качестве подготовки к пластическим операциям и косметическим процедурам, поскольку помогает улучшить процессы обмена в коже.

Лаваж кишечника основан на промывании кишечника солевым раствором, похожим на вкус на негазированную минеральную воду. В его состав входят основные макроэлементы, микроэлементы и витамины, он имеет схожее значение Ph с Ph кишечника, а также является изоосмотичным его содержимому. Поэтому процедура кишечного лаважа помогает очень бережно очистить кишечник и насытить его дополнительными микроэлементами и макроэлементами.

Технология выполнения кишечного лаважа

Лаваж кишечника не требует особой подготовки, единственное правило – делать процедуру натощак, последнее употребление пищи перед лаважем должно быть за 5-6 часов, причем еда должна быть легкоусваиваемая.

Кишечный лаваж рекомендуется делать под присмотром доктора. Но если это представляет для пациента сильный дискомфорт, то можно пройти процедуру дома, но раствор должен быть приготовлен строго специалистом.

Сама технология лаважа кишечника выглядит следующим образом:

• в течение 2-х часов пациент должен выпивать каждые 5-10 минут 150-200 мл раствора;
  • объем жидкости подбирается индивидуально, учитывая возраст, вес и клиническую картину каждого конкретного человека;
  • через 1,5-2 часа после приема первой порции соляного раствора начнутся позывы к дефекации, таким образом происходит абсолютно естественное и безболезненное очищение кишечника.

Результатом кишечного лаважа является полное удаление содержимого кишечника, вместе с которым уходят продукты токсикации.

В итоге пациент ощущает прилив сил, у него нормализируется эмоциональное состояние и сон, кожа становится чище и эластичнее, внутренние органы начинают лучше функционировать, очищается кровь и регенерируются клетки слизистой кишечника, что способствует лучшей усвояемости продуктов пищеварения и помогает противостоять патогенным микроорганизмам, токсинам и аллергенам.