Как уменьшить грудь мужчине?

Необходимость уменьшения груди у мужчин бывает вызвана не только избыточным лишним весом, но и заболеванием, называемом гинекомастией. Для каждого случая существуют свои методы борьбы с проблемой. Расскажем о них подробнее.

К сожалению, сегодня многие мужчины страдают от избыточного веса и не всегда готовы бороться с ним. Жировые отложения в области груди можно убрать с помощью скальпеля хирурга.

Как уменьшить грудь мужчине?

Увеличение молочных желез у мужчин называют гинекомастией.

Сегодня эта проблема затрагивает около 30% мужского населения разных возрастов. Есть мужчины, которых это не беспокоит, но большинство, к счастью, предпринимают попытки уменьшить грудь. В связи с этим вопрос «как убрать жир с мужской груди?» остается актуальным всегда.

Виды заболевания

Лечение гинекомастии зависит от формы и стадии заболевания. Так, например, физиологическая форма недуга, которая часто возникает у новорожденных и подростков, чаще всего проходит самостоятельно. Очень редко мальчикам в возрасте полового созревания могут быть показаны консервативные методы лечения, состоящие из гормональных препаратов.

Физиологическая гинекомастия часто встречается у мужчин после 45, в данном случае это считается дефектом, требующим оперативного лечения.

При ложной форме болезни (когда грудь увеличивается за счет жира) уменьшение груди у мужчины проводится при помощи липосакции в комплексе с медикаментозной терапией. Но на первых стадиях ложной гинекомастии лечение чаще всего состоит из диеты и слабой гормональной терапии.

Когда есть смысл уменьшить грудь мужчине

Прямыми показаниями к оперативному уменьшению груди у мужчины является:

• истинная гинекомастия у зрелых мужчин;
  • затянутая форма заболевания (более 1 года);
  • ощутимое увеличение молочных желез.

Уменьшение груди у мужчины состоит в сложной хирургической манипуляции. Суть операции заключается в удалении непосредственно молочной железы и жировой ткани груди.

Лишние жировые отложения убирают под общей анестезией, чаще всего с использованием рассасывающихся швов. После операции по уменьшению груди у мужчины, пациента выписывают через 1-2 дня. Реабилитационный период длится около 3 недель. В это время запрещается любая физическая активность, необходим покой. Зато уже через месяц после операции все неприятные последствия проходят.

Гинекомастия — доброкачественное новообразование, которое переходит в рак очень редко. Стоит понимать, что данный способ уменьшения груди у мужчины — наиболее удобный, быстрый и эффективный.

Рекомендуемые процедуры