Как убрать серый цвет лица?

Кожа лица больше не радует своим насыщенным, здоровым цветом? Мы знаем, какие процедуры помогут избавиться от серого цвета лица и вернуть коже сияние. Расскажем о самых результативных из них подробнее.

Серый цвет кожи лица — распространенная проблема жителей большого города. Как же вернуть своему лицу здоровый румянец?

Как убрать серый цвет лица?

Причина тусклого серого цвета лица часто кроется в нашем образе жизни. Согласитесь, что в ритме мегаполиса мы часто забываем о комфорте, который необходим нашему организму для осуществления нормальной деятельности.

Подробнее о причинах возникновения серого цвета лица

• Вредные привычки, особенно курение,
  • много компьютера — мало прогулок,
  • неправильный рацион, мало воды,
  • недостаточно времени для сна,
  • плохой уход за кожей,

— все это негативно влияет как на наше общее самочувствие, так и на состяние нашей кожи.

Исключите внутренние причины сразу — посетите врача!

Как проститься с серым цветом кожи лица?

Изменить свой образ жизни не так просто, как кажется. Но можно делать это постепенно + обратится к косметологу, который окажет первую помощь вашей коже.

В Центре «Номосклиник» дипломированные специалисты помогут избавиться от серого цвета лица, вернуть коже сияние и естественные краски с помощью популярных процедур. Перечислим лишь несколько из них.

Спецпредложение
Лазерная биоревитализация (лазерная биоревитализация лица)
  1. Инъекционная биоревитализация.
    «Оживление» кожи путем инъекций гиалуроновой кислоты. Кожа светлеет, разглаживается, теряет нежелательную пигментацию, уплотняется, очищается. Следы от уколов проходят через 3-5 дней.
  2. Ультразвуковая чистка лица.
    Лицо «обрабатывают» ультразвуком при помощи специальной насадки безболезненно. Удаляются отмершие клетки, усиливается кровообращение, серый цвет кожи лица меняется на нежно-розовый. Никаких следов! Желательно делать 1 раз в две недели.
  3. Карбокситерапия.
    Лечение микроинъекциями углекислого газа. Терапевтический эффект: активная регенерация кожи, лифтинг, омоложение. Цветущий вид лица сохраняется до года.
  4. Термолифтинг.
    Прогревание внутренних слоев кожи при воздействии тока высокой частоты. Эффект после 1-го сеанса: тотальное улучшение состояния кожи безболезненно. Желательно пройти 6 сеансов.
  5. Пилинг Джесснера.
    Химический пилинг срединного проникновения. Эффективно устраняет мимические морщинки, пост-акне, выравнивает и освежает цвет лица. Курс: 3-7 сеансов с перерывами в 2-3 недели.

Уход за кожей всегда подбирается индивидуально, в зависимости от типа эпидермиса и проблем. Запишитесь на бесплатную консультацию к любому нашему косметологу!

Рекомендуемые процедуры