Адреса
ул. Марксистская дом 34, корпус 7
с 9.00 до 21.00
Приносит ли кавитация вред организму?

Популярность ультразвуковой кавитации растет. Врачи хвалят этот метод борьбы с лишним весом, как неинвазивный, безболезненный и безопасный. Но так ли он безобиден на самом деле?

Кавитация является относительно новой салонной процедурой по борьбе с лишним весом не только в России, но и в мире. Некоторые врачи заявляют, что метод ультразвуковой липосакции совершенно безопасен, другие относятся к нему с настороженностью.

Объективные факты говорят: исследования о вреде кавитации не были проведены, поэтому в этом вопросе можно полагаться только на личные ощущения и отзывы пациенток, уже воспользовавшихся процедурой.

С чем связан возможный вред кавитации для здоровья?

Дело в том, что воздействие ультразвука зависит от частоты излучения, который использует аппарат для кавитации. Наибольший вред может принести низкочастотное воздействие – 40 кГц и ниже.

Такие импульсы способны проникать в тело на глубину до 8-12 см. Поэтому некоторые пациентки после прохождения процедур жалуются на боли и неприятные ощущения в связках и костях.

Это не доказано, но в европейской практике были случаи, когда врачи признавали тот факт, что ультразвуковая липосакция могла явиться причиной обострения проблем с сухожилиями и суставами.

Спецпредложение
Кавитация+массаж (1 зона)
2 500 руб.
5 800 руб.

Кроме того, во время сеанса кавитации в организме высвобождается ощутимое количество жира и токсичных веществ, с которым не всегда может справиться выделительная система, печень и почки.

В связи с этим очень важно учитывать противопоказания к процедуре, а также помогать организму в избавлении от шлаков и вредных продуктов обмена, употребляя достаточное количество воды – от 1,5 до 2,5 литров в день.

Рекомендуемые процедуры