Сосуды на лице: как убрать?

Красные сосуды на лице — проблема, которой не стоит стыдиться. Нужно просто обратиться к косметологу за правильным подбором метода их удаления.
Если вовремя не убрать один маленький красный сосуд на лице, он со временем может превратиться в обширную сосудистую сетку. Узнайте, что может предложить вам косметология для своевременного купирования проблемы.

Сосуды на лице: как убрать?

Если на лице появились красные сосуды внезапно, то скорее всего причина в том, что человек испытал либо сильное физическое напряжение либо резкий перепад температур.

Если же процесс развивается постепенно — локальный красный сосуд на лице не пропадает, а превращается со временем в сетку, следует предположить, что имеет место потеря эластичности сосудов и нарушение кровообращения.

Проявляющиеся на коже лица сосуды бывают следствием возраста, генетики или негативных обстоятельств образа жизни.

Избавиться от сосудов на лице не так уж сложно — существует целый ряд актуальных процедур.

Как убрать красные сосуды на лице?

Лазерные технологии

Заметные расширенные сосуды на лице, имеющие синеватый оттенок, поможет убрать лазер. Луч лазера производит коагуляцию (склеивание) сосудов, а затем они бесследно рассасываются.

Процедура безопасна, так как глаза пациента защищают очки, а кожу — гелеобразный анестетик.

После сеанса лазерной терапии на коже могут возникать небольшие покраснения и отечности, но это — нормальная реакция, через 3-5 дней все проходит.

Термолифтинг

Если кожа теряет упругость и эластичность, да к тому же появились сосуды на лице, косметологи рекомендуют термолифтинг — аппаратное прогревание глубоких тканей кожи переменным электромагнитным полем.

Заметное омоложение и оздоровление кожи, подтяжка без операции и устранение красных сосудов — такой комплексный эффект получаем совершенно без боли и каких-либо неудобств.

Фотоомоложение

Уникальная процедура, которой подвластны практически все возрастные и другие несовершенства кожи. Высокая эффективность, комфортность, безопасность, быстрота и отсутствие реабилитационного периода — таковы характеристики фотоомоложения.

Лечение светом лучше всего устраняет мелкие сосуды на лице, а также имеет важное профилактическое значение.

Рекомендуемые процедуры