Как увеличить скулы?

Подкорректировать скулы сегодня можно всего за 1 визит к косметологу: быстро, недорого и без боли!

Современная косметология сегодня позволяет подкорректировать форму лица без помощи скальпеля. Расскажем о самом популярном способе увеличения скул.

Как увеличить скулы?

Все больше пациенток обращаются в центры эстетической медицины, желая увеличить скулы. Это помогает придать лицу красивый рельеф, сделать менее заметными возрастные изменения кожи, а также скорректировать последствия травм и некоторых заболеваний. Четко очерченные скулы сделают лицо выразительней и моложе.

Основной способ увеличить скулы без операции заключается в инъекционном введении гиалуроновой кислоты.

Плюсы увеличения скул с помощью инъекций

• процедура занимает не более получаса,
  • отсутствие специальной подготовки,
  • инъекция может быть сделана в день первого визита к врачу.

В результате применения геля-анестетика пациенты не чувствуют болезненных ощущений от введения препарата. Кроме того, после процедуры не требуется амбулаторное наблюдение.

Перед тем, как увеличить скулы с помощью гиалуроновой кислоты, осуществляется подбор препарата. Наиболее распространенным выбором являются биогели Ювидерм, Суржидерм, Реплери и т.д. Предпочтение стоит отдавать филлерам с высокой вязкостью. Они отличаются более длительным сохранением нужного эффекта. Следует также отметить, что повторное введение препарата может осуществляться без ограничений.

Использование филлеров с гиалуроновой кислотой возможно с 18 лет. Эффект от инъекции проявляется сразу же и длится около года. Помимо увеличения скул, он заключается в омоложении кожи, улучшении ее внешнего вида, повышении упругости.

Рекомендуемые процедуры