Как убрать щеки?

Недовольны своими пухлыми щечками? Расскажем, с помощью каких процедур возможно избавиться от этой проблемы.
К сожалению, избавиться от щек ни с помощью диеты, ни с помощью физических упражнений практически невозможно — лицо худеет в последнюю очередь. Какие процедуры помогут убрать жировые отложения в области щек?

Как убрать щеки?

Пухлые щеки не всегда украшают внешность, чаще всего они вызывают недовольство у своих обладательниц. А получить их очень легко, ведь увеличение массы тела в первую очередь сказывается на лице. Но, несмотря на то, как легко они появляются, избавиться от них очень сложно — даже при диете жировые отложения с щек уходят практически в последнюю очередь.

Как быстро убрать щеки с лица?

Наиболее эффективной процедурой, которая поможет легко убрать жир с щек, является хирургическая липосакция. Такая процедура заключается в выкачивании жира со щек через небольшие разрезы кожного покрова при помощи специального зонда. Хирургическая липосакция — эффективная процедура, реабилитационный период занимает очень немного времени, а сама операция не оставляет никаких следов. Результаты процедуры будут видны уже через 4-6 недель, когда заживут проколы кожи, через которые изымали жировые отложения. После хирургического вмешательства пациенту обязательно надевают специальные повязки, которые препятствуют растяжению кожи, носить их надо до окончания реабилитационного периода.

Спецпредложение
Операция по устранению комков Биша

Скорректировать излишнюю округлость лица поможет операция по устранению комков Биша. Комочки Биша – особые жировые мешочки в области щек и присутствуют у каждого человека, но не являются жизненно необходимыми. В раннем детстве они помогают ребенку в сосании материнской груди. С взрослением функция меняется.

Операция  по удалению комков Биша помимо уменьшения объема щек позволяет:

• скорректировать внешний вид пациента и создать пропорциональные очертания щек
  • подчеркнуть скулы
  • выглядеть моложе

Операция не сложная и проходит под местной анестезией. Продолжительность операции 30-40 минут.

На внутренней поверхности щек выполняются надрезы и через них извлекаются жировые комочки.

Период реабилитации после операции занимает 4-5 недель. В первые несколько дней после операции сохраняется небольшой отек. На 7-10 день снимаются швы.

Противопоказания для проведения процедур такие же, как и для любого другого хирургического вмешательства:

• беременность и период лактации;
  • тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы (инфаркты, инсульты);
  • декомпенсированная патология щитовидной железы, сахарный диабет без должного контроля концентрации глюкозы в сыворотке;
  • патологии свертываемости крови (гемофилия);
  • инфекция кожи.