Как осуществляется удаление сосудов на лице фотовспышкой?

Риск возникновения купероза на лице с возрастом увеличивается. Узнайте, как происходит фотоудаление сосудов на лице в Центре «Номосклиник».
Лечение купероза в домашних условиях — невозможно, эффекта от такого лечения не будет. Как поможет фотовспышка справиться с проблемой расширенных сосудов?

Как осуществляется удаление сосудов на лице фотовспышкой?

Сосудистая сетка — неприятный косметический недостаток, который появляется практически у каждой женщины в разное время.

Иногда сосудистая сетка возникает на молодой коже в результате влияния на нее негативных факторов — злоупотребления тепловыми процедурами, вредных привычек, гормонального дисбаланса и некоторых системных заболеваний.

Купероз с трудом поддается лечению, поэтому домашними методами с недостатком не справиться, мы советуем обратится к специалисту. В нашем Центре эстетической медицины «Номосклиник» мы поможем выявить точную причину появления расширенных сосудов и подобать наиболее подходящий конкретно в вашем случае метод удаления сосудистой сетки. Одним из наиболее популярных и эффективных методов является удаление сосудов на лице с помощью фотоомоложения.

Не знаете, с чего начать уход за кожей?
Запишитесь на бесплатную консультацию к косметологу Лебедевой О.

Как осуществляется процедура фотоудаление сосудов на лице

Такая процедура заключается в использовании высокочастотного импульсного цвета, он воздействует на сосудистую сетку путем нагревания крови, находящейся в поврежденных сосудах. Биологическая жидкость от высоких температур нагревается и сворачивается, при этом внутренние стенки также повреждаются и со временем полностью разрушаются.

Через несколько процедур удаления сосудов на лице фотовспышкой проблема полностью исчезает.

Фотокоагуляция сосудов на лице: цена

Чтобы получить максимальный результат от процедуры, необходимо пройти полный курс лечения. Количество сеансов полностью зависит от распространенности и степени проявления расширенных сосудов. Обычно, достаточно 3-6 процедур чтобы кожа лица снова стала равномерного цвета. Стоимость одной процедуры фотокоагуляции в нашем центре — от 4900 рублей.

Фотокоагуляция сосудов на лице: противопоказания

1. Онкология.
  2. Период беременности и лактации.
  3. Инфекционные недуги в острой фазе развития.
  4. Герпес.