Можно ли греть ишиас?

Думаете, поможет ли баня при ишиасе? Врачи запрещают тепловые воздействия при этом заболевании. Расскажем подробнее в статье.

От старшего поколения нередко можно услышать совет, что при ишиасе поможет баня и прочие прогревания. Прежде чем, прибегать к такого рода советам, следует обязательно задаться вопросом: а можно ли греть ишиас? Наша статья поможет вам в этом разобраться.

Можно ли греть ишиас?

Ишиас — это заболевание, при котором происходит защемление и воспаление седалищного нерва, самого крупного нерва в теле человека, идущего от пояснично-крестцового отдела по ноге вниз до самых стоп.

Это заболевание сопровождается крайне тяжелой симптоматикой: острые боли в пояснице, в крестцовой области, в ягодицах и в ногах. Появляется онемение конечностей, затруднения при движении.

Показано ли тепло при ишиасе?

Среди старшего поколения и приверженцев лечения народными методами бытует мнение, что тепло благотворно влияет на процесс воспаления и даже способно его излечить. Советуют париться в бане, прикладывать мешочки с горячей солью.

Так можно ли греть ишиас? Ни в коем случае! Официальная медицина противоречит народному мнению: разогревания, горячие ванны, сауна и баня при ишиасе строго противопоказаны. Да, после теплового воздействия может наступить кратковременное облегчение, но вслед за ним сразу последует существенное ухудшение.

Следует понимать, что интенсивное тепло только усиливает воспалительные процессы.

Зато может оказаться полезным холод. Холодные компрессы, кусочки льда, приложенные к болевому очагу, существенно облегчают симптомы и не усугубляют течение болезни.

Но, несмотря на запрет интенсивного теплового воздействия в быту, для лечения ишиаса активно используется физиотерапия, в числе прочего разумно применяющая и тепло.

Физиотерапия — область медицины, подразумевающая воздействие разнообразных физических факторов, природных сил и явлений, в концентрированном и удобном для использования виде.

В физиотерапии при ишиасе выделяются следующие направления:

• магнитотерапия;
  • диадинамотерапия;