Как лечить остеохондроз ноги?

Иногда боль в ногах является неприятным симптомом остеохондроза ног. Как правильно лечить это заболевание и что еще может сигнализировать о нем?
Боль в ногах — проблема многих немолодых людей. Мало кто предполагает, что за ней скрывается не просто усталость, а коварный остеохондроз!

Как лечить остеохондроз ноги?

Остеохондроз ноги — это поражение хрящевых и костных тканей внутри суставов ног.

Обращаем также внимание на то, что нога может болеть при остеохондрозе пояснично-крестцового отдела позвоночника, ответственного за ноги.

Основные симптомы остеохондроза ног:

• боль в области тазобедренного и коленного суставов;
  • боль в икроножной мышце;
  • судороги ног при остеохондрозе;
  • ограничение движения;
  • при остеохондрозе суставов пальцев ног — боль и онемение пальцев;
  • боль в стопе;
  • остеохондроз вызывает покалывание, онемение ног;
  • обострение или ослабление чувствительности кожи ног;
  • визуально — покраснение кожи в зоне заболевания.

Боли в ногах при остеохондрозе могут быть прострельными или ноющими. Чем больше вы двигаетесь, тем сильнее боль.

Перечисленные симптомы являются серьезным поводом прийти на прием к врачу-неврологу.

Лечение остеохондроза ноги

Любое лечение прежде всего должно начинаться с посещения невролога.

Доктор осматривает пациента, подробно опрашивает его о наличии каких-либо заболеваний, которые могут быть связаны с дальнейшим лечением. Затем назначает необходимые рентгенологические исследования и анализы. На основании полученных результатов всестороннего обследования пациента назначается индивидуальная схема лечения.

Среди самых прогрессивных методик лечения остеохондроза ног выделяют: классический лечебный массаж, мануальную терапию, остеопатию, иглорефлексотерапию. Расскажем о них подробнее.

1. Классический лечебный массаж.
    Функции лечебного массажа: устранение застойных явлений в тканях, вывод токсинов, стимуляция кровообращения, снижение мышечного тонуса, ослабление сжатия больных нервов.
  2. Мануальная терапия.
    Приемы мануальной терапии позволяют деликатно устранить деформации в позвоночнике и суставах, вернуть им правильное положение. Укрепляются мышцы, защищающие позвоночник и суставы.
  3. Остеопатия.
    Одна из областей мануальной медицины. В ее основе — приемы, стимулирующие процессы саморегуляции в организме.
  4. Иглорефлексотерапия.
    В основе рефлексотерапии — воздействие на биологически активные точки. Реакция организма в зоне воздействия позволяет урегулировать обменные процессы и стимулировать иммунитет.

В лечении этого заболевания важен комплексный подход, который гарантирует эффективное лечение остеохондроза любой степени.