Возможны ли осложнения после биоревитализации?

К сожалению, риск осложнений после биоревитализации, как и после любой другой инвазивной процедуры, всегда присутствует. Что же делать в случае их возникновения?
Биоревитализация — одна из самых безопасных косметологических процедур. Вероятность осложнений минимальна, но исключить полностью их, к сожалению, нельзя.

Возможны ли осложнения после биоревитализации?

Осложнения после сеанса биоревитализации — ситуация редкая, но все же возможная.

Различные негативные последствия после инъекций препаратов гиалуроновой кислоты могут быть спровоцированы несколькими причинами:

• это, прежде всего, некачественная работа врача-косметолога и низкий уровень его профессионализма (случайное попадание в капилляр под кожей может вызвать появление небольшого синячка-гематомы, отечность);
  • недобросовестность самого пациента (игнорирование имеющихся противопоказаний к биоревитализации, несоблюдение указаний врача после процедуры, неправильный уход за кожей);
  • индивидуальные особенности организма пациента (например, очень тонкая и чувствительная кожа).

Теперь рассмотрим подробнее возможные осложнения после биоревитализации, почему они появляются и как с ними справляться.

Отеки, синяки, папулы после биоревитализации

Биоревитализация может иметь такие последствия, как отеки кожи в месте инъекции, локальные гематомы в зоне вкола, покраснения кожи (но чаще всего они все-таки связаны с неправильной техникой введения препарата).

В случае с папулами беспокоиться не стоит — они пройдут самостоятельно в течение 1-3 дней после процедуры.

А для избавления от синяков и отеков потребуется дополнительная помощь коже в виде использования специальных лечебных мазей и гелей: Траумель S, Лиотон, Троксевазин (для укрепления стенок сосудов), эффективна и привычная для многих гепариновая мазь.

Препараты для ускорения процесса регенерации кожи и устранения возможных последствий может прописать вам и специалист, который осуществляет биоревитализацию.

Но не забывайте — именно вы в первую очередь несете ответственность за свое здоровье. Доверяйте его только высококвалифицированным профессионалам!

Узнайте больше о биоревитализации, посмотрев видео, представленное ниже.

Рекомендуемые процедуры