Озонотерапия от прыщей: поможет ли?

Как избавиться от прыщей? Это вопрос миллионов парней и девушек, а также взрослых мужчин и женщин. Узнаем, способна ли озонотерапия справиться с такой неприятной проблемой, как прыщи.

Озонотерапия от прыщей: поможет ли?

Прыщи — актуальная проблема не только подростков, но и многих людей в зрелом возрасте. Причины угревых высыпаний разные, но лечение их приблизительно одинаково: поход к врачу, анализы, диагностика, косметологические процедуры.

Среди наиболее популярных и эффективных салонных процедур сегодня — различные аппаратные и инъекционные методики. Они используются как комплексно для омоложения кожи и возвращения ей тонуса, так и для решения конкретных проблем и дефектов кожи, в частности — прыщей.

Озонотерапия от прыщей: как она помогает?

Озон — активное вещество, применяемое во многих областях медицины. Инъекции озона могут производиться как подкожно, локально, для работы с недостатками кожи снаружи, так и внутривенно.

Озон обладает чудесным свойством насыщать кровь и ткани кислородом, стимулировать иммунитет и бороться с бактериями и инфекциями. В лечении прыщей используется также липолитическая функция озонотерапии: то есть, озон воздействует на сальные железы и нормализует выработку кожного сала, делает его более жидким и препятствует закупориванию пор и развитию застойных процессов в коже пациента.

Стандартно для борьбы с угревой сыпью проводится курс процедур озонотерапии, состоящий из 6-10 сеансов с интервалом в 3-4 дня. Однако в каждом случае лечение будет уникальным и сочетать в себе дополнительные процедуры.

Инъекции озона с помощью иглы практически безболезненны, не имеют противопоказаний и не оставляют после себя следов. Покраснения от уколов проходят быстро, а эффект не заставляет себя ждать — об этом говорят и множество реальных отзывов людей, которые на себе испытали лечение угревой сыпи при помощи озонотерапии.

При этом важно понимать, что курс озонотерапии — это не панацея от прыщей. Да, воспалительные элементы заживают, кожа становится более здоровой на время. Но этот эффект не будет вечным, если не лечить причину появления угревой болезни изнутри. Во многих случаях пациентам приходится повторять курсовое лечение озоном через несколько месяцев — а это серьезный повод задуматься о своем образе жизни и в будущем тратить деньги с умом.