Мезококтейль

Мезококтейли – витаминно-минеральные смеси, которые улучшают состояние кожи, волос и ногтей. Используются в косметологии для омоложения, разглаживания морщин и складочек, устранения эстетических дефектов. Запускают ускоренную регенерацию клеток, замедляют старение кожи, возвращают ей естественный цвет, сияние и упругость. Мезококтейли вводятся с помощью инъекций или специальных аппаратов. При правильном выполнении процедуры не вызывают осложнений или негативных реакций.

Мезококтейль

Виды мезококтейлей

Мезококтейли делятся на несколько видов – в зависимости от механизма воздействия. Их классифицируют по способу изготовления – готовые составы или подобранные косметологами. При наличии противопоказаний используют только индивидуальные смеси. По принципу воздействия мезококтейль делится на:

1. Аллопатический, который используются чаще всего. В него входят синтетические и растительные компоненты, витамины и вещества, которые нужны для устранения конкретной проблемы.
  2. Гомеопатический не может самостоятельно справиться с рядом задач. Он активирует силы организма и направляет их на решение определенной проблемы. По составу от аллопатических отличается тем, что помогает устранить не только имеющиеся дефекты, но и причины их появления.

Также мезококтейли делятся на терапевтические, оказывающие лечебное воздействие и омолаживающие.

Состав мезококтейлей

Сделать мезококтейль можно и самостоятельно, но только врач-косметолог сможет грамотно подобрать нужные ингредиенты и исключить возможные осложнения. Основным компонентом состава в основном является гиалуроновая кислота. Также часто добавляется эластин и коллаген. Эти вещества организм вырабатывает самостоятельно, но с возрастом процесс замедляется и образуется их дефицит. Мезококтейли восполняют их недостаток и способствуют ускоренному омоложению.

Также в смеси обязательно входят витамины. Их комбинацию подбирает врач – для решения конкретной проблемы. Витамины:

• уплотняют, увлажняют и питают кожу;
  • защищают ее от ультрафиолета;
  • предотвращают раздражение, появление акне и воспалений;
  • ускоряют регенерацию клеток и заживление тканей;
  • оказывают сосудосуживающее действие.

Также действуют минералы и растительные экстракты. Они ускоряют восстановление кожи, нормализуют кислородный обмен, убирают сухость, шелушение, раздражение. Восстанавливают матрикс кожи, ускоряют метаболизм, активно борются с целлюлитом и растяжками. Восстанавливают упругость и эластичность эпидермиса.
Матюшкина Марина

Врач-косметолог

Какие проблемы можно решить с помощью мезококтейля

Принцип работы мезококтейля заключается в составе витаминно-минеральной смеси. В зависимости от ее компонентов она запускает определенные биологические процессы. Они могут замедлить возрастные изменения, предотвратить преждевременное старение эпидермиса, высыпания. Ускоряют регенерацию клеток, расщепление жиров, заживление тканей. Убирают пигментацию, отечность и темные круги под глазами.

Эффект от мезотерапии

Область использования

Особенности использования

Для лица

Мезококтейль омолаживающий часто содержит пептиды, гиалуроновую кислоту, коллаген. Они увлажняют кожу, притягивают влагу и удерживают ее внутри эпидермиса, разглаживают морщинки. Укрепляют кожу, возвращают утраченную упругость, усиливают выработку коллагена.

Для быстрого избавления от морщин смеси могут содержать змеиный яд. Он дает мгновенный результат, разглаживает складочки и заметно уменьшает их глубину.

Мезококтейли для избавления от пигментации содержат витамин С, арбутин, койевую кислоту. Они осветляют пятна, выравнивают цвет лица, повышают тонус кожи. Нейтрализуют негативное воздействие ультрафиолета, предотвращают развитие меланомы.

Для тела

Такие инъекции делаются в клинике. Для коррекции фигуры в состав добавляют кремний, кофеин, артишок, прокаин, дермастабилон. Они разрушают жиры, насыщают эпидермис влагой, усиливают его питание. Разглаживают складки, омоаживают, убирают следы растяжек, целлюлит.

Для волос

Такие мезококтейли содержат аминокислоты, витамины группы В, растительные экстракты, коэнзим Q10, микро- и макроминералы. Они восполняют дефицит питательных веществ, укрепляют корни волос, улучшают и восстанавливают их структуру. Возвращают блеск и эластичность, останавливают и предотвращают выпадение. Предотвращают преждевременную седину.

Один мезокойтейль для лица может работать сразу в нескольких направлениях. Увлажнять, питать, восстанавливать структуру эпидермиса, омолаживать. Дополнительно устранять дерматологические проблемы и предотвращать появление акне, угрей, высыпаний. Также мезокойтейли используются для подготовки кожи перед пластическими операциями, химическими пилингами и лазерной шлифовкой.

Как выполняется мезотерапия

Наибольшая эффективность мезококтейля проявляется, когда его вводят в клинике с помощью инъекций. В зависимости от решения конкретной задачи врач подбирает иглу, которая достигнет нужной глубины дермы. Фракционная мезотерапия удобна тем, что можно решить проблему локально – убрать только носогубные складки или морщинки на лбу.

Введение мезококтейля осуществляют и специальным роллером и мини-иглами. Минус метода – исключается доставка витаминно-минеральный смени на нужную глубину. Соответственно, эффективность методики снижается.

Показания и противопоказания

Основными показаниями для использования мезококтейля становятся возрастные изменения или дефекты кожи. Процедура может выполняться и в качестве профилактики преждевременного старения, для улучшения состояния эпидермиса. Основные показания:

• морщины и складочки;
  • потеря упругости кожи;
  • акне;
  • пигментные пятна;
  • отеки;
  • чрезмерная сухость кожи;
  • нарушение микроциркуляции крови;
  • появление сосудистой сеточки;
  • темные круги под глазами;
  • «второй» подбородок;
  • выпадение волос;
  • чрезмерная выработка подкожного жира;
  • растяжки и целлюлит.

Мезококтейль имеет мало противопоказаний – сахарный диабет, аутоиммунные заболевания, раковые опухоли. Инъекции не делаются, если в месте предполагаемого укола проходит воспалительный процесс. Многие заболевания не являются противопоказаниями, если находятся в стадии ремиссии.

Клиенты, попробовавшие омолаживающий мезококтейль, отзывы оставляют только положительные. Грамотно подобранные составы не только дают высокую эффективность. Они безопасны для здоровья, не вызывают негативных реакций или осложнений. Результат будет заметен уже в первые дни после инъекций и сохраняется в течение длительного времени.

Рекомендуемые процедуры