Адреса
ул. Марксистская дом 34, корпус 7
с 9.00 до 21.00
Биоревитализация при ГВ. Безопасна ли биоревитализация при грудном вскармливании?

Биоревитализация при грудном вскармливании противопоказана. С чем это связано?

Биоревитализация при гв

Период лактации отмечен повышенной нагрузкой на организм женщины, а также обостренной реакцией на любое, даже малоинвазивное, вмешательство.

Биоревитализация при грудном вскармливании не практикуется. Отметим основные причины.

1. Авторы техники создали инжекторы с супертонкими иглами, но укол есть укол. Болезненные ощущения мамы могут нарушить привычный состав молока или снизить его количество.
  2. Ни один из известных гиалуроновых препаратов не подвергался специальному тестированию на безопасность во время лактации. Согласно всем инструкциям, биоревитализация при ГВ исключается.

Каждая молодая мама хочет быть красивой и ухоженной. Можно позволить себе легкие пилинги, гипоаллергенные маски. А к инъекциям гиалуроновой кислоты лучше приступить через полтора года.

Рекомендуемые процедуры