Можно ли делать биоревитализацию при беременности?

Рассказываем, почему нельзя делать биоревитализацию при беременности.
Рассказываем подробно почему нельзя делать биоревитализацию во время беременности.

Можно ли делать биоревитализацию при беременности?

В период вынашивания плода организм женщины очень чувствителен к любому воздействию, поэтому следует с осторожностью относиться к выбору методики ухода за кожей.

Биоревитализация при беременности на ранних сроках и в дальнейшем входит в число нерекомендованных процедур.

Гиалуроновая кислота как таковая не представляет никакой опасности для плода и будущей мамы. Почему же биоревитализация во время беременности нежелательна? Сосредоточимся на главных причинах.

1. Инъекции чувствительны, а любые, даже самые слабые болевые ощущения воспринимаются мышечной системой. Таким образом, можно спровоцировать тонус матки.
  2. У беременных иммунный потенциал кожи несколько понижен. По этой причине возрастает вероятность аллергической или воспалительной реакции на уколы. Для устранения проблемы может потребоваться прием лекарственных препаратов, представляющих опасность для здоровья и правильного развития плода.
  3. Кожа будущей мамы предрасположена к появлению пигментных пятен. Даже малоинвазивное вмешательство способно вызвать гиперпигментацию в местах травмирования эпидермиса.

Биоревитализация при планировании беременности

Если женщина принимает ответственное решение стать мамой, ей следует позаботиться о том, чтобы курс процедур был окончен за 2 – 3 недели до зачатия. Негативная реакция будет полностью исключена.

Рекомендуемые процедуры